Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
SNIEC
Шанхайский международный выставочный комплекс (SNIEC) реализует стратегию развития долгосрочных соглашений с ведущими организаторами выставочных мероприятий на территории комплекса. В соответствии с соглашениями, SNIEC обязуется предоставлять своим клиентам стабильные условия для развития бизнеса на следующие 5–10 лет и улучшение обслуживания. Многие компании уже подписали такие соглашения с SNIEC. Это азиатское отделение международной компании UBM – UBM Asia и китайский филиал британской компании Reed Exhibitions – Reed Exhibitions Greater China. Выставочные партнеры и акционеры SNIEC – Deutsche Messe, Hanover Messe, Messe Düsseldorf and Messe München также являются участниками этой долгосрочной стратегии. www.sniec.net
Messe Düsseldorf
Немецкая компания Messe Düsseldorf планирует продать свою долю в размере 64% акций выставочного комплекса BVV Veletrhy Brno. «Мы будем уходить с чешского рынка», – заявил генеральный директор Messe Düsseldorf Вернер Дорншайдт на ежегодной пресс-конференции компании. Такое решение объясняется сменой стратегии. По словам руководства Messe Düsseldorf, годовой оборот компании в Чехии составляет примерно 45 млн евро, и увеличить его, скорее всего, уже не удастся. Хотя компания пока не несет убытки, руководство хочет продать долю как можно скорее. www.messe-duesseldorf.com
ExpoDrev Russia
Дочерняя компания Deutsche Messe в России «Дойче Мессе Рус» и выставочная компания «Красноярская ярмарка» подписали соглашение о партнерстве. Согласно документу, компании становятся соорганизаторами успешного проекта ExpoDrev Russia для лесной, деревообрабатывающей и мебельной отраслей промышленности Сибири. В этом году ExpoDrev Russia пройдет 9–12 сентября в Международном выставочно-деловом центре «Сибирь» в Красноярске. С момента дебюта в 1999 г. выставка стала ведущей в области технологий обработки древесины в Сибири. В 2013 г. свои продукты и услуги на ней представили более 150 экспонентов из 19 стран. Это партнерство стало логичным этапом в дальнейшем расширении присутствия «Дойче Мессе Рус» в российских проектах, посвященных деревообработке. В июле 2013 г. «Дойче Мессе Рус» вместе с компанией «Межрегиональная выставочная компания – Урал» организовали выставку LESPROM-Ural Professional. Следующий раз эта выставка состоится 23–26 сентября 2014 г. в МВЦ «Екатеринбург-Экспо», г. Екатеринбург. www.messe-russia.ru
ТБ Форум
Российский организатор выставок Groteck Business Media и международная выставочная компания Messe Frankfurt, организатор 11 международных мероприятий по безопасности под брендом Intersec, объявили о стратегическом партнерстве в рамках проекта ТБ Форум (Технология безопасности) в Москве. Результатом сотрудничества российской и немецкой компаний станет проведение в 2015 г. обновленного мероприятия под названием ТБ Форум powered by Intersec. Оно пройдет 10–12 февраля 2015 г. в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо». groteck.com
Koelnmesse
Немецкая выставочная компания Koelnmesse закончила 2013 г. с рекордным оборотом в 280 млн евро и положительным балансом. Это произошло впервые с 2006 г. В 2014 г. Koelnmesse ожидает, что ее оборот существенно превысит 250 млн евро, а на 2015 г. намечена цифра в 300 млн евро. Компания планирует вложить прибыль в расширение и реконструкцию выставочных площадей. Основной доход компании приносят торгово-промышленные выставки, организуемые Koelnmesse за границей. Так, в 2013 г. размер общей арендованной площади под стенды на этих выставках увеличился на 12%, количество экспонентов выросло на 13%, а посетителей – на 15%. Целевыми рынками для Koelnmesse являются Китай, Индия, Россия, Бразилия, Ближний Восток и Турция. В настоящее время компания организует около 30 выставок за рубежом. www.koelnmesse.com
Messe Essen
Население города Эссен не захотело, чтобы их выставочный комплекс Messe Essen был модернизирован по плану городского совета. Бюджет проекта перестройки выставочного комплекса составил 123 млн евро, что показалось слишком дорогим жителям и без того небогатого города. Выставочный комплекс Messe Essen – девятый по размерам в Германии. Ежегодно в нем проходит до 50 выставок и ярмарок. Новый проект предполагал увеличение выставочной площади до 110 тыс. кв. м. Теперь из-за невозможности провести ремонт и модернизацию павильонов международная выставка шинной промышленности Reifen в 2018 г. будет перенесена в Кельн. Туда же переедет выставка продукции для бодибилдинга FIBO в 2014 г., а выставка алюминиевой промышленности Aluminium состоится в 2014 г. в Дюссельдорфе. www.messe-essen.de
Reed Elsevier
Британская выставочная компания Reed Elsevier сообщила, что ее общий оборот за 2013 г. составил 7,1 млрд евро, а операционная прибыль – 2,1 млрд евро. Доходы за счет выставочных мероприятий составили 1 млрд евро, операционная прибыль – 251 млн евро. Текущие и стратегические цели компании в 2013 г. включали увеличение годового оборота, рост прибыли по основным направлениям работы, значительное перепрофилирование портфолио и достижение прогресса в освоении новых выставочных технологий. Комментируя результаты 2013 г., директор компании Энтони Хабгуд заявил, что Reed Elsevier продолжает работать над своими долгосрочными стратегическими и финансовыми задачами. В 2013 г. компания сосредоточилась на перепрофилировании выставочного портфеля и совершенствовании структуры бизнеса. Это было сделано за счет точечного инвестирования и приобретения нескольких целевых выставок, а также продажи нескольких неприбыльных мероприятий, которые больше не соответствовали основной стратегии. www.reedelsevier.com
UBM
Прошедший 2013 г. стал успешным для международной компании UBM, оборот которой увеличился на 3,2% (до 793,9 млн ф. ст.). Операционная прибыль возросла на 6,3% и достигла 186,3 млн ф. ст. Доходы в сегменте выставочных мероприятий составили 462,7 млн ф. ст. по сравнению с 427,2 млн ф. ст. в 2012 г. Директор UBM Дэвид Левин считает, что 2013 г. стал годом стратегического прогресса и достижений для UBM, несмотря на сложный экономический фон. Рост прибыли и оборота были достигнуты благодаря успеху проводимых раз в два года экспозиций во второй половине 2013 г. Стратегия развития компании UBM как лидера в организации выставок, предоставлении маркетинговых услуг и организации бизнес-коммуникаций оказалась успешной. Укреплению позиций компании способствовало развитие крупных выставок и усиление ее присутствия на китайском и других развивающихся рынках. www.ubm.com
Solids Russia ConfEx
В рамках расширения семьи европейских выставок сыпучих и порошковых технологий (SES) новая выставка Solids Russia ConfEx впервые пройдет 27 и 28 мая 2015 г. в современном конгрессно-выставочном центре ExpoForum в Санкт-Петербурге. В ходе выставки экспоненты и посетители получат возможность встретиться с профессионалами в области пищевой промышленности, производства пластмасс, химикатов, логистики (в том числе перевозки и хранение порошков и сыпучих материалов), сельского хозяйства, комбикормовой промышленности и др. Организатор выставки – компания easyFairs устраивает в рамках выставки конференцию по рынку сыпучих материалов для российской промышленности. www.easyfairs.com
The Monaco International Clubbing Show (MICS)
Международная выставка товаров для клубов и ночной жизни Monaco International Clubbing Show (MICS) состоится с 12 по 14 ноября 2014 г. в выставочном центре Grimaldi Forum в Монако. Это одна из самых больших выставок в мире, посвященных клубам и ночной жизни. Мероприятие будет включать выставку, форум «Ночь», специальные программы для баеров и развлекательные мероприятия для гостей. В этом году MICS отмечает свое пятилетие. На выставку приедут более 150 компаний-экспонентов. Ожидается, что мероприятия посетят более 10 тыс. гостей со всего света. Французская ассоциация сервиса и отельеров UMIH подписала соглашение о сотрудничестве с MICS на ближайшие три года. http://www.mics.mc
Total Facilities Expo
Австралийская компания Diversified Communications объявила о приобретении выставки Total Facilities Expo. Это самая крупная выставка услуг по управлению, эксплуатации и техническому обслуживанию объектов недвижимости в Австралии. Управляющий директор компании Diversified Communications сказал, что компания с нетерпением ждет возможности поработать с Международной ассоциацией управления объектами недвижимости и другими лидерами отрасли, без которых выставка не может развиваться дальше. Основной упор на Total Facilities Expo будет сделан на техническом и сервисном обслуживании, управлении, эксплуатации объектов недвижимости и обучении персонала. По оценкам экспертов, эта отрасль приносит ежегодно более 20 млн долл. австралийской экономике. Выставка Total Facilities Expo состоится 25–26 марта 2015 г. в новом выставочном центре Сиднея Sydney Exhibition Centre. www.divcom.net.au
Подготовлено по материалам бюллетеня Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI Exhibition HTML. – Newsletter № 3–10, февраль–март 2014 гг.