тел. (495) 223-42-15

Подмосковные дни

Ежегодная межотраслевая выставка достижений одного из крупнейших регионов России «Подмосковье2009» пройдет с 23 по 26 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» уже в шестой раз. Она проводится под эгидой Правительства Московской области. Несмотря на пошатнувшуюся экономическую ситуацию, организаторы выставки уверены в своих силах.

«Подмосковье–2009» – выставка, охватывающая практически все сферы областного социально-экономического развития. Основная ее задача – демонстрация достижений Московской области как одного из наиболее динамично развивающихся регионов России. Экономический спад – не повод, чтобы отказываться от работы, считают крупнейшие банки, предприятия и организации Подмосковья. Содержание экспозиции и деловая программа выставки наглядно демонстрируют темпы развития и итоги сотрудничества инвестиционного сектора экономики Подмосковья с партнёрами из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Так, по итогам прошлого года индекс промышленного производства Московской области составил 109%, а экономический оборот подмосковных предприятий достиг 5 трлн руб. При этом инфляция составила 11,8% при средней по стране  13,3 %.

Конечно, нынешний год оказался намного сложнее. Задолженность по заработной плате промышленных организаций, занимающихся эксплуатацией дорог, непростая ситуация на рынке труда, большое количество убыточных предприятий – в решении этих проблем частный сектор активно поддерживают государственные службы, министерства и муниципальные образования Московской области. По мнению губернатора Московской области Бориса Громова, преодолеть предстоящие трудности поможет экономический потенциал области, накопленный за последние восемь лет, а также активное развитие малого и среднего предпринимательства.  Реклама в Крокусе во врем прохождения такой выставки оказалась очень эффективной.

Для такой  кооперации «Подмосковье–2009» создает самые выгодные условия. В рамках выставки представлены программы развития муниципальных образований, достижения в промышленности, сельском хозяйстве, науке, культуре, образовании, индустрии туризма, спорта и отдыха. Участники демонстрируют на стендах этапы реализации и развития губернаторских программ Подмосковья и национальных проектов РФ, включая особые экономические зоны, промышленные округа и технопарки.

В ходе деловой программы «Подмосковья–2009» запланированы семинары, «круглые столы», пресс-конференции, фестивали искусств, конкурсы – в том числе всеобластной конкурс «Лучший продукт Подмосковья» с профессиональной дегустацией, а также профессиональный конкурс моделей одежды «Подмосковные сезоны». Но самое главное – это, конечно, встречи участников экспозиции с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, потенциальными инвестиционными партнерами из различных областей России, ближнего и дальнего зарубежья.  Ведь изначально выставка-презентация «Подмосковье» была призвана повысить уровень внутриобластной кооперации, оказать содействие предприятиям, организациям и гостям из регионов России и других стран в поиске новых партнеров в Московской области, а также повысить качество делового общения и интерес к Подмосковью со стороны банковских структур, региональных и зарубежных потенциальных инвесторов.

Такое дружное единение частного и государственного секторов можно заметить не часто, но именно оно – залог успешного преодоления нынешних экономических трудностей.