тел. (495) 223-42-15

Выставки, конгрессы, форумы

Marintec в Санкт‑Петербурге

Опираясь на успех предыдущих выставок морской тематики в Азии, организаторы выставки Marintec — международная выставочная компания UBM Asia, американская торговая компания Seatrade Communications и Шанхайское общество корабельных инженеров и инженеров океана — запускают два проекта в 2014 г.: Marintec Indonesia в Джакарте и Offshore Marintec Russia в Санкт-Петербурге. Выставка Offshore Marintec Russia станет первым специализированным мероприятием, предлагающим исчерпывающую информацию о современных технических средствах, необходимых на всех этапах разработки шельфовых энергетических ресурсов — от геологоразведки и добычи до транспортировки и хранения. Выставка пройдет с 8 по 10 октября 2014 г.
www.ubmasia.com

CEIR

Американский Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объявил, что индекс активности выставочной индустрии CEIR за II квартал 2013 г. вырос в США на 1,2%. В I квартале рост выставочной индустрии соответствовал росту ВВП, однако в годовом исчислении выставочная индустрия продолжает немного отставать от реального ВВП. Самый сильный рост во II квартале дал показатель профессиональной посещаемости выставок — на 3,9% (во II квартале предыдущего года он вырос на 2,9%). Уровень реальных доходов выставочных ком­паний увеличился на 1,4%. Суммарная выставочная площадь нетто не увеличилась (в прошлом году она выросла на 1%). Наконец, количество экспонентов снизилось на 0,5% (в 2012 г. был рост на 0,1%). В целом ожидается, что выставочный рынок покажет в 2013 г. минимальный рост.
http://www.ceir.org/

Автовыставка в Китае

Успех в 2013 г. китайской Международной выставки по автоэлектронике, аксессуарам и тюнингу (International Expo for Auto Electronics, Accessories, Tuning & Car Care Products — СIAACE), организатором которой является компания YASN International Exhibition Co. Ltd., свидетельствует о развитии рынка послепродажного обслуживания автомобилей в Китае. Выставка разместилась в Международном выставочном центре в Пекине (China International Exhibition Center) и заняла площадь в 250 тыс. кв. м. В выставке приняли участие около 6 тыс. компаний-экспонентов, ее посетили более 220 тыс. специалистов со всего мира. Следующая выставка CIAACE пройдет с 20 по 23 февраля 2014 г. Китайский автомобильный рынок вступил в эру беспрецедентного развития. К концу 2012 г. количество зарегистрированных автомобилей в Китае достигло 118,7 млн единиц, и ожидается, что до конца 2015 г. рынок будет поддерживать темпы роста от 8 до 10%.
www.ciaacexpo.com

Reed Panorama

Международная выставочная компания Reed Panorama объявила о запуске выставки логистики Indonesia Transport, Supply Chain & Logistics, которая пройдет вместе с такой же тематической выставкой Intralogistics Indonesia. Премьера выставки состоится с 29 по 31 октября 2014 г. в конгресс-центре Джакарты — Jakarta Convention Centre. Выставка организуется в сотрудничестве с ведущими отраслевыми объединениями Индонезии: Индонезийской торгово-промышленной палатой (KADIN), Ассоциацией логистов и экспедиторов Индонезии (ALFI), а также Индонезийской логистической ассоциацией (ALI). Новое ежегодное мероприятие привлечет около 200 экспонентов и станет постоянной частью выставочного портфеля компании Reed Panorama.
www.reedpanorama.com

China Waste Management

Международная выставка, посвященная отходам и технологиям переработки (China International Waste Management and Recycling Show–2014), организатором которой выступает компания UBM Sinoexpo, пройдет с 31 марта по 2 апреля 2014 г. Мероприятие состоится одновременно с выставкой моющих средств China Clean Expo–2014 в выставочно-конгрессном центре Шанхая Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center. С 2004 г. Китай сделал тему охраны окружающей среды важной частью своей стратегии устойчивого развития, а выставка China International Waste Management and Recycling Show в значительной степени способствовала укреплению рынка технологий переработки.
www.ubmsinoexpo.com

Fiera Milano

Оборот итальянской выставочной компании Fiera Milano снизился в I полугодии 2013 г. на 14% по сравнению с тем же периодом 2012 г. и составил 138,5 млн евро. Это произошло в основном из-за менее благоприятного выставочного календаря. По словам генерального директора компании Энрико Паззали, низкие результаты Fiera Milano в первой половине 2013 г. связаны с отсутствием в программе в этот период ряда важных выставок с двух- и трехгодичным циклом, а также с серьезным спадом на внутреннем рынке. Операционная прибыль компании в I полугодии 2013 г. составила 5,4 млн евро.
www.fieramilano.it

Оздоровительный туризм в Турции

Последние 10 лет в Турции активно развивается туризм здорового образа жизни. Благодаря своему географическому положению Турция может привлечь в год до 1,5 млрд туристов из стран, расположенных в пределах 4 часов полета от нее. В интересах этой огромной индустрии турецкая выставочная компания Turkel Fair Organization Inc. запускает выставку оздоровительного туризма Istanbul Medical Tourism Fair (IMT), которая впервые пройдет с 11 по 13 июня 2014 г. в Стамбульском конгресс-центре.
www.turkel.com.tr

ITE Group

Международная выставочная компания ITE Group объявляет о запуске выставки продуктов питания и напитков WorldFood Warsaw в Польше. Первое мероприятие пройдет с 9 по 11 апреля 2014 г. в Международном экспоцентре Expo XXI в Варшаве. Компания ITE считает, что организация экспозиции WorldFood в польской столице является хорошим дополнением к портфелю выставок WorldFood, которые помогают расширить поставки импортных продуктов и напитков. В 2012 г. потребительские расходы Польши на продукты питания составили 297 млн долл. В рамках выставки будет организована экспозиция ингредиентов Ingredients Warsaw, посвященная рынку ингредиентов, специй и добавок.
www.ite-exhibitions.com

Аудит в Германии

Немецкое общество добровольного контроля статистики выставок и ярмарок (FKM) опубликовало годовой отчет за 2012 г. В нем содержатся сертифицированные данные, которые помогут участникам и посетителям планировать свое участие в выставках. В прошлом году в общей сложности 57 немецких организаторов, членов FKM, провели аудит на 220 выставках. В дополнение к основным данным, таким как количество экспонентов, размер выставочной площади и количество посетителей, на 177 выставках FKM предоставило более подробную информацию о составе посетителей, в том числе их национальность, логику принятия решений и должность в компании.
www.fkm.de

Подготовлено по материалам
бюллетеня Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI Exhibition HTML — Newsletter,
№ 31–34, август–сентябрь 2013 г.