Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Модными могут быть не только платья и туфли, но и посуда, светильники и даже ножи и вилки. Все разнообразие современной домашней «начинки» было представлено на специализированной выставке хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома HouseHold Expo, которая состоялась в «Крокус Экспо» с 14 по 17 сентября 2010 г.
Выставка товаров для дома, конечно же, интересна всем, кому не безразлично, из чего есть и пить, какой светильник поставить в комнату, какими бытовыми приборами пользоваться на кухне. Ведь все мы хотим окружить себя удобными, красивыми вещами, создающими уют и особую атмосферу. Но разобраться в многообразии предлагаемых товаров очень и очень непросто. Помочь должны профессионалы. Именно на них и ориентирована HouseHold Expo – выставка совершенно нового формата, бизнес-площадка, которая позволяет разработать новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Выставка зарекомендовала себя как место встречи специалистов, где можно продвигать свой бренд, завязывать партнерские отношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.
Организаторы выставки (компания «Мокка ЭкспоГрупп» при содействии ГК «Майер Джей Групп») всегда уделяют большое внимание содержанию деловой программы. Вот и в этот раз она была чрезвычайно насыщенна. Каких профессионалов оставят равнодушными семинары и лекции «Секреты успешных продаж. Как соблазнить покупателя», «Концепция освещения — как свет помогает продавать», «Витрины в магазинах интерьеров, хозтоваров и посуды — структура витрины, лучшие примеры оформления», «Магазины товаров для дома: проектирование и оформление».
При подготовке к выставке впервые был проведен профессиональный конкурс «Лучшее оформление отделов посуды, товаров для дома, подарков». Он позволил оценить творческие идеи торговых компаний и декораторов. Номинации конкурса: «Лучший отдел посуды», «Лучший отдел “Чистый дом”», «Лучший отдел “Подарки и сувениры для вашего дома”». Оценивалась оригинальность, креативность, качество коммерческого представления и целевого воплощения идеи бренда, профессионализм.
Лучшие работы смогли оценить все. Они были представлены в специальной арт-галерее, организованной на выставке.
Участников и посетителей выставки не оставила равнодушной грандиозная презентация товаров для дома с демонстрацией последних тенденций и преимуществ представленной на выставке посуды. В рамках проекта «Посудная мода–2010» можно было познакомиться со специальной дизайнерской экспозицией, проходили ежедневные дефиле «Fashion кухня – парад моделей», работал кулинарный клуб «Эволюция удовольствия». Здесь стало ясно, что модная посуда не просто красива, но технологична и долговечна. Присутствовавшие на презентациях узнали секреты приготовления различных блюд, смогли приобрести книги рецептов.
Внимание профессионалов не мог не привлечь конкурс, который организовали «Мокка ЭкспоГрупп» при содействии «Майер Джей Групп» и АНО «Союзэкспертиза». Номинации конкурса: «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров». Цель конкурса – содействие повышению конкурентоспособности товаров народного потребления на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого качества из других стран на рынок России. Борьба за призовые места и дипломы развернулась нешуточная – ведь победители, помимо всего прочего, вносятся в Реестр АНО «Союзэкспертиза» и получают право на льготных условиях пользоваться ее услугами.
Наталья СТЕПАНОВА