Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Необходимость участия в выставочной деятельности стала для современного бизнеса аксиомой. Экспонирование, т.е. представление широкой аудитории своих достижений, разработок, инноваций, ассортимента товаров, стало наиболее удобным методом для эффективного общения компаний на рынке. Как следствие появилось огромное разнообразие средств, позволяющих компаниям показать себя и свою продукцию в наилучшем свете.
К услугам экспонентов – и оборудованные по последнему слову выставочные павильоны, и коммуникации, и технологии для воплощения самых невероятных замыслов. Все это, в конечном счете, нужно только для одного – показать свое предприятие во всей красе. Но по-настоящему удается это только тем экспонентам, которые понимают, что мелочей в этом деле нет. Безупречным должно быть всё – от визитной карточки до оформления самого стенда.
Основные средства (помимо живого общения), которые участники используют для эффективной презентации себя на выставке, – это фирменный полиграфический материал и, конечно же, аудиовизуальная продукция. Но если первую задачу большинство компаний в последнее время успешно решают с помощью профессионалов, то с аудиовизуальными презентациями дела обстоят не столь благополучно. Как правило, выставочное видео либо производят самостоятельно, либо, в целях экономии, обращаются к непрофессионалам.
Многие посетители выставок сталкивались с такой ситуацией: у компании прекрасный выставочный стенд, над которым поработали дизайнеры, стильные визитки и каталоги, элегантно одетые сотрудники... а на плазменной панели, здесь же, на стенде, демонстрируется нечто, снятое любительской камерой, перемежающееся любительскими же фотографиями с комментарием заслуженного работника компании «дяди Вани». Такая аудиовизиуальная презентация ничего, кроме вреда, имиджу компании не добавит.
Профессиональное презентационное видео в современном мире играет очень большую роль, на выставке оно показывает лицо компании и возможность наглядно представить большое предприятие и его техническое оснащение. Если же компания располагает необходимым тиражом DVD-дисков со своим корпоративным фильмом и имеется возможность презентовать его будущим партнерам, то такой презентационный материал является мощным средством эффективного представления компании за рамками ее выставочной деятельности. Кроме того, презентационное видео, размещенное на сайте компании, на 35% повышает уровень обратной связи с ее потенциальными партнерами. А презентационный фильм или красочный мультимедийный каталог, например на мини-диске, прикрепленный к собственному глянцевому журналу, является еще и показателем респектабельности компании.
Помочь сделать все вышеперечисленное могут только профессионалы. Как утверждают специалисты, создание презентационного фильма, вопреки стереотипам, дело совсем не хлопотное и не дорогое, любая серьезная компания может себе это позволить. Создание, например, корпоративного фильма вовсе не требует большого времени: представитель компании выражает свою мысль несколькими фразами, а профессионалы ее развивают и дорабатывают, предлагают варианты. От заказчика необходимо только согласие или рекомендации по дальнейшей доработке, и так – на всех этапах производства презентационного шедевра.
Корпоративный стиль, как и корпоративный дух компании, является одинаково важным элементом успешного развития предприятия. И как «в человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и тело, и мысли», так и в любом бизнесе необходимо стремиться к совершенству внутренней и внешней стороны. Ведь встречают по-прежнему «по одежке».
Елена Бычкова, ведущий менеджер проектов студии Sowa Video Expo