Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
UFI
Всемирная ассоциация выставочной индустрии представила онлайн-проект Exhibition Industry Market Status Tracker, отражающий данные мониторинга открытости выставочных рынков различных регионов мира в условиях пандемии. Мониторинг охватывает Азию, Африку, Америку, Европу, Ближний Восток, постоянно обновляется и находится в свободном доступе по ссылке https://www.ufi.org/industry-resources/coronavirus. В таблице наглядно показано состояние рынков в определенный период времени. Для этого применяется маркировка тремя цветами: красный (все закрыто, локдаун), желтый (частично открыто, возможно улучшение ситуации) и зеленый (открыто полностью или с ограничениями). Маркировка серым цветом говорит об отсутствии информации.
Российский экспортный центр
В России появилась новая информационная система поддержки экспортеров «Одно окно», – об этом заявил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин на форуме «Сделано в России». Комплексная цифровая платформа, подготовленная Российским экспортным центром, обеспечивает онлайн-доступ к государственным услугам, сопровождающим выход компаний на внешние рынки. Экспортер может подать заявку на подтверждение нулевой ставки НДС, направить заявление на участие в выставках и бизнес-миссиях, получить сертификат свободной продажи. «Эти и другие государственные сервисы – первый шаг к внедрению безбумажного документооборота для экспортеров, реальная экономия времени и сил для наших предпринимателей», – отметил глава правительства.
Reed Exhibitions
По данным Financial Times, по меньшей мере 500 сотрудников покинули Reed Exhibitions к концу 2020 г. Группа Relx, владеющая компанией, в октябре сообщила о планах сокращения расходов на ее деятельность примерно на 100 млн фунтов. По оценке газеты, итоговая выручка за год в размере 330 млн фунтов вчетверо меньше показателя 2019 г. (1,3 млрд фунтов). В то же время, дирекция компании объявила, что в 2021 г. обеспечит выручку в размере не менее 90% от уровня 2019 г.
Kallman Worldwide
Американская компания Kallman Worldwide разработала гибридный проект нового поколения, необычный даже для взрывного роста онлайн-событий в эпоху пандемии. Стенд Phygital Pavilion физически присутствует на зарубежной выставке. Посетитель в Гуанчжоу или Москве сможет на него зайти и в режиме закрытой видеоконференции провести личные переговоры с нужным американским специалистом в Нью-Йорке или Майами. Таким образом, воспроизводится личное общение в реальном времени, буквально с глазу на глаз, – то, чего остро не хватает другим онлайн-проектам. Павильон USA Phygital дебютировал на оборонной выставке IDEX 2021 в Абу-Даби в феврале 2021 г., в дальнейшем он будет представлен на мероприятиях по всему миру.
Deutsche Messe
Наблюдательный совет компании одобрил концепцию «Deutsche Messe 2027» в качестве ответа на резкое падение доходов, вызванное пандемией. Планируется активизировать усилия по росту продаж, созданию новых видов бизнеса и гибридных выставок. Также предусмотрено значительное снижение затрат на оплату труда и материалы. Пакет мер включает ограничение выплат и компенсаций, короткие рабочие недели в 2021 г. и сокращение времени работы в 2022 г. Самая жесткая мера – количество сотрудников к 2027 г. сократится с 730 до 480. Понятно, что против выступили представители профсоюза. Наблюдательный совет также обсудил финансовую отчетность в 2020 г. Итоговая выручка за год составила 95 млн евро, что на 103 млн евро меньше показателей, запланированных до кризиса.
PCMA
Ассоциация управления профессиональными мероприятиями PCMA (Professional Convention Management Association) с штаб-квартирой в Чикаго, работающая в 37 странах, объявила о поглощении родственной отраслевой структуры, которая теперь станет ее новым подразделением. Речь идет об Ассоциации корпоративного маркетинга мероприятий CEMA (Corporate Event Marketing Association), сообществе маркетологов, занимающихся проведением деловых мероприятий. В состав CEMA, базирующейся в Сакраменто, Калифорния, входит свыше 800 компаний. Планируется, что объединение послужит импульсом к дальнейшему росту PCMA и созданию новых программ профессионального развития.
Hyve Group
Британская компания Hyve Group (бывшая ITE LLC), имеющая в России серию ведущих отраслевых выставок, сообщила о снижении выручки на 52% – с 220,7 млн фунтов в 2019 г. до 105,1 млн в 2020 г. Как и в случае других выставочных компаний, главной причиной падения стало изменение запланированной программы мероприятий вследствие пандемии. По итогам года убыток до уплаты налогов составил 18,7 млн фунтов, и это несмотря на получение 22 млн фунтов страховых выплат за отмену событий (в предыдущем году прибыль компании достигла 50,4 млн фунтов). Что касается нового года, то ряд мероприятий в 1 полугодии был отменен заранее, и не исключена дальнейшая корректировка программы.
Messe Frankfurt
В прошлом году компания провела 153 мероприятия по всему миру (около трети от общего количества мероприятий, намеченных до пандемии). Объем продаж составил примерно 250 млн евро, что втрое меньше рекордного показателя 2019 г. в 738 млн евро. По мнению президента и главного исполнительного директора компании Вольфганга Марцина, в последние годы Messe Frankfurt смогла привлечь дополнительные средства на рынках капитала, что позволило ей сохранить финансовую устойчивость и ликвидность. Стратегия на среднесрочную перспективу помогла адаптироваться к сложившейся ситуации. Тем не менее тяжелые времена продолжаются, и дирекция не ожидает возврата к докризисному уровню ранее 2024 г.
https://messefrankfurt.com/