Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
24–27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет ключевое событие года в сфере гостеприимства – выставка «ПИР Экспо». Организатор выставки – компания «ПИР Экспо».
Вот что говорится об этой выставке на сайте компании-организатора: «Главная тема этого года – Игра, лозунг – «Повысь свой уровень с “ПИР Экспо”».
Любой бизнес – это игра, игра интересная, азартная, но жесткая, с непростыми правилами, где побеждает наиболее подготовленный, умелый и решительный игрок. Победа достается тому, кто лучше оснащен, обладает командой единомышленников с лучшими навыками, знаниями и новыми идеями. «ПИР Экспо» – уникальная площадка для подготовки к этой игре.
В выставке планируют принять участие 625 компаний, которые представят порядка 250 новинок в этом секторе рынка, запланировано 400 мероприятий, на которых выступят 420 спикеров. Выставка ожидает 45 тыс. посетителей.
«ПИР Экспо» включает в себя четыре международные специализированные выставки, охватывающие все ключевые направления индустрии HoReCa: «ПИР-Ресторан», «ПИР-Отель», «ПИР-Кофе», «ПИР-Франчайзинг».
Каждая из выставок является крупнейшим и наиболее значимым событием в своем сегменте. Тематическое разделение по наиболее важным направлениям индустрии гостеприимства позволяет уделять максимальное внимание каждой отдельной целевой аудитории, наиболее полно и точно представлять новинки, тренды и успешные бизнес-решения, создавать целевые и высококачественные программы обучающих, деловых и презентационных мероприятий для всех групп профессионалов индустрии HoReCa. А также выставка дает посетителям возможность максимально эффективно и плодотворно работать, а экспонентам налаживать контакты исключительно с представителями своей целевой аудитории.
На выставке PIR Expo проходит более 800 профессиональных мероприятий. В рамках программы своим опытом и знаниями с посетителями делятся авторитетные специалисты индустрии — успешные рестораторы и отельеры, признанные шеф-повара, бартендеры и бариста, руководители известных компаний сектора HoReCa, независимые эксперты. Ежегодно в программе мероприятий принимают участие более 7 тыс. человек. Мероприятия выставки охватывают различные форматы – обучающий, дискуссионный, презентационный, соревновательный, и направлены на усовершенствование профессиональных навыков и получение новых знаний.
Какие же тенденции ожидают рестораторов в 2018–2019 гг.? Об этом рассказывает Ирина Авруцкая, основатель компании Like4Like Foodservice Consulting, автор книги «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга»: «Будет развиваться тема продуктов, выращенных в ресторане или специально для ресторана. В 2017 году появилось сразу несколько таких инициатив, и в 2018-м их станет только больше. Собственные огороды при ресторанах – уже привычная тема на Западе. В Калифорнии и даже в Нью-Йорке этому тренду не менее 6–7 лет».
«Не утихает, а лишь набирает обороты тренд на здоровый образ жизни (ЗОЖ), – продолжает Авруцкая. – Посмотрите на взрывной рост сети «Вкусвилл»! Их уже более 400! Интерес к легкой и вегетарианской еде отмечают шеф-повара всех проектов, с которыми мы работаем. Однако до последнего времени сложно было сказать, что этот тренд выходил за пределы Третьего кольца. Но в 2017 г. стало заметно, что полезность еды становится даже более мощным определяющим фактором при покупке, чем цена. Почти уверена, что в 2018 г. здоровое меню станет нормой не только для узкой прослойки потребителей в Москве, но и отраслевым стандартом в большинстве крупных городов России».
БиВ