Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Нестабильная ситуация на российском рынке в первую очередь отразилась на рекламном бизнесе. II Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech–2010, который пройдет с 18 по 20 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», может оказаться антикризисным лекарством для многих компаний, работающих в сфере продвижения товаров и услуг.
Участие в ProMediaTech–2010 поможет преодолеть препятствия, возникающие на пути развития не только молодых, но и состоявшихся в своей области компаний, считают организаторы выставки. Ведь только один раз в год можно увидеть, пообщаться вживую, вместе поработать, выбрать и оценить сразу более 180 российских и иностранных компаний, работающих на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR-, IT- и Интернет-технологий. «Мы сделали основной упор на то, что мероприятие должно быть максимально интерактивным и зрелищным, поэтому выбрали формат не выставки, не конференции, а фестиваля», – говорит организатор проекта Анна Корзунова.
Слово «фестиваль» подходит для ProMediaTech как нельзя лучше. Сочетание выставочной части, деловой и шоу-программы позволяет привлечь самую широкую аудиторию – от руководителей и менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-отделов предприятий различных отраслей до свободных художников, дизайнеров и специалистов типографий и издательских домов.
Название ProMediaTech выбрано не случайно. «Pro» означает продвижение товаров и услуг, «Media» – работа со средствами массовых коммуникаций, а «Tech» – технологии и оборудование. Поэтому в экспозиционной части ProMediaTech всегда можно увидеть самый широкий спектр компаний, занимающихся разработкой, продвижением и воплощением самых смелых рекламных и маркетинговых решений. В этом году на свои стенды посетителей пригласят компании: «Мультимедийные экспо-системы», Screenagency, группа компаний AdLabs, «Текон», ART Polymedia, AV Mediasystems и многие другие. Инновационные технологии в области строительства выставочных стендов продемонстрируют компании WAY SpA , Mero–TSK, «БилдЭкспо Сити», «ЕвроЭкспо, «Интерформ Экспо», «МВК Дизайн» и другие. Насыщенная деловая программа ProMediaTech–2010 будет посвящена темам инноваций в рекламе; маркетингу, PR, BTL; дизайну и креативу; брендингу; продвижению в Интернете; нестандартным коммуникациям и множеству других тем. Помимо этого в рамках фестиваля пройдёт конференция «Эффективный выставочный маркетинг», которая станет хорошим тренингом для всех её участников. На конференции будут обсуждаться вопросы планирования участия в выставке, повышения эффективности работы сотрудников на выставке, маркетинга событий и др.
Фестиваль ProMediaTech–2010 готовит для своих посетителей и участников ежедневные шоу-программы, презентации и различные конкурсы. Именно они могут стать стартовой площадкой для молодых рекламных и маркетинговых агентств, компаний, занимающихся продвижением брендов и разработкой креативных идей. Статистика социальных опросов среди студентов свидетельствует о состоянии неуверенности в «завтрашнем дне», характерной, главным образом, для будущих специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Для этого сегмента потенциальных рекламистов фестиваль ProMediaTech–2010 организует специальную зону «Профильное образование в рекламе», посетив которую юные рекламные гении смогут оценить перспективность отрасли, несмотря на нестабильные экономические условия. Также у них появится уникальная возможность погрузиться в мир креатива и постоянного движения – повседневных спутников рекламного сообщества.
В рамках ProMediaTech–2010 будут подведены итоги II Международного конкурса социальных рекламных видеороликов «Ревиро», где молодые операторы, режиссеры, сценаристы и дизайнеры смогут заявить о себе и пробиться на неприступный Олимп современной российской рекламы. Также в рамках выставки все желающие получат возможность принять участие в шоу-матче, который проведет «Первый игровой телеканал» на основе горячо любимых геймерами гоночных игр. На стенде игрового телеканала будут установлены компьютеры со всем необходимым игровым оборудованием (руль, педали, коробка передач), при помощи которых участники проекта смогут посоревноваться с чемпионом Мира по видеоигре Need For Speed и пилотом профессиональной гоночной команды Boyko Racing Team Аланом Енилеевым.
Таким образом, этой зимой фестиваль ProMediaTech в очередной раз соберет вместе под одной крышей МВЦ «Крокус Экспо» всех специалистов по созданию, продвижению и доведению до конечного потребителя рекламного продукта. Участники фестиваля смогут обменяться опытом, получить знания о новейших технологиях и разработках, наладить контакты с потенциальными подрядчиками и клиентами, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг, чтобы целый год затем воплощать полученные идеи в креативные решения.
Виктория РЕВА