тел. (495) 223-42-15

«Мессе Франкфурт РУС»: работаем на результат

Закончился непростой 2009 г. Каждая выставочная компания старалась по-своему справиться с трудностями, приспособиться к новым условиям. О том, как это удалось сделать компании «Мессе Франкфурт РУС», рассказывает ее генеральный директор Ойген АЛЛЕС

   Надо признать, что глобальный финансовый кризис достаточно сильно повлиял на мировую индустрию.  А особенность выставочного бизнеса – в том, что он является отражением, индикатором состояния рынков. По сути выставка – это срез, который позволяет дать огромное количество маркетинговой, аналитической информации о положении дел в той или иной отрасли.

   Работа в состоянии кризиса обязывает быстро реагировать на меняющиеся условия, грамотно распределять свои ресурсы и при этом внедрять и разрабатывать новые технологии.

   Мы стараемся быстро и четко реагировать на потребности своих клиентов как со стороны участников, так и со стороны посетителей. Мы разрабатываем новые технологии, которые позволяют с минимальными затратами получать максимальные бизнес-результаты. Наша главная задача состоит в том, чтобы создать реальный маркетинговый инструмент для укрепления и развития бизнеса наших партнеров.

   Тем ни менее, надо сказать,  год был очень сложным. Пока рано говорить, что нам удалось предолеть трудности, которые принес нынешний кризис. В этом году общая площадь экспозиции сократилась в среднем на 30%. Наш главный антикризисный план – работать на результат и не опускать руки.

   «Мессе Франкфурт РУС» находится в постоянном развитии. Не стал исключением и сложный кризисный год. Например, в 2009 г. мы, совместно с «Крокус Экспо», провели Texcare Forum Russia, посвященный теме химических чисток, прачечных и ухода за текстилем.

   Мы верим, что только движение вперед является залогом успеха. Для нас удержание позиции состоит в том, чтобы постоянно доказывать своим партнерам, что в любой экономической ситуации мы способны делать профессиональные мероприятия, отвечающие всем современным требованиям игроков рынка.

БиВ

Если говорить о перспективах выставочного бизнеса – то, мы уверены, у него есть будущее. Пока существуют индустрии производства продукции, услуг и новых технологий, будут нужны выставки. Ведь это единственный профессиональный и самый оптимальный, с точки зрения затрат и вложений, способ выхода на новые рынки, поиска новых деловых партнеров, расширения и укрепления бизнеса.