Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Немецкая выставочная компания Deutsche Messe AG намерена с помощью дочерней компании в России расширять свое присутствие на международном рынке. Филиал Deutsche Messe AG , будет называться ООО «Дойче Мессе рус». Он уже внесен в торговый реестр в Москве. «Это важный этап в истории Deutsche Messe. Он направлен на расширение сферы влияния компании на международном уровне и, в частности, на создание динамичного предприятия в России», – считает член правления Deutsche Messe AG Андрей Грушов. Руководителем «Дойче Мессе рус» назначен Андрей Гросс, представитель Deutsche Messe AG в Москве с октября 2010 г .
В связи со стихийным бедствием в Японии выставочная программа в этой стране претерпела серьезные изменения. Выставка Wine & Gourmet Japan (Токио) перенесена на неопределенное время на 2012 г . Международная выставка контрактных услуг ICSE Japan (International Contract Services Expo) вместе с выставкой ингредиентов для фармацевтической отрасли CPhI Japan и выставкой медицинского оборудования P - MEC Japan в Токио перенесена с 18–20 апреля 2011 г на 21–23 марта 2012 г . Выставка Medtec Japan в Токио перенесена с 20–21 апреля на 29–30 июня 2011 г .
С 17 по 18 марта британская международная компания United Business Media ( UBM ) провела очередную выставку-конференцию по развитию партнёрских отношений между корпоративным и некоммерческим секторами экономики – UBM Responsible Partnerships Exhibition . Она состоялась в лондонском Business Design Centre в Ислингтоне. Основной целью конференции было обсуждение стратегического альянса между коммерческими и некоммерческими организациями для выработки эффективной стратегии развития компаний. В рамках конференции UBM заключило партнёрское соглашение с британской благотворительной организацией Business in the Community (BITC).
Оглядываясь на прошлый выставочный год, председатель и исполнительный директор австрийского офиса Reed Exhibitions Йохан Юнграйтмайр описал его как «исключительно хороший». Общий оборот компании Reed Exhibitions в 2010 г . приблизился к 74 млн евро, что близко к рекордному 2008 г . С новыми выставками в Вене и Зальцбурге выставочный портфель Reed Exhibitions к началу 2011 г . составлял уже 33 выставки.
Американский Центр исследования состояния выставочного рынка ( Center for Exhibition Industry Research ( CEIR ) объявил, что ежегодный индекс CEIR по американскому выставочному рынку вырос на 4,1% по сравнению с 2009 г . Прогресс, наметившийся во II квартале 2010 г ., укрепился к концу отчетного периода. Насколько устойчивым окажется индексный рост, будет видно по результатам первого полугодия 2011 г .
Ежегодный семинар Всемирной ассоциации выставочной индустрии ( UFI ) в Азии, прошедший 24 и 25 февраля в Торгово-выставочном центре Бангкока (Таиланд), привлек рекордное количество участников. Более чем 260 представителей выставочных организаций из 27 стран собрались на двухдневную конференцию «Элементы успеха». Цель конференции – создание конкурентоспособных экспозиций в современной выставочной среде. Выступавшие из Европы и Азии обсудили современные выставочные тренды, среди которых: возрастающее влияние социальных медиа на продвижение товаров и услуг, необходимость чёткого планирования бюджета выставок и использование экологически чистых технологий при организации мероприятий. «Быстрый рост количества выставочных событий в Азии способствует развитию конкуренции. Поэтому мы должны включать в технологию организации выставок новые, современные приемы», – заявил региональный менеджер UFI по Азиатско-Тихоокеанскому региону Марк Кошран.
Одна из ведущих выставочных компаний Индии Manch Communications объявила о запуске нового проекта в рамках выставочной программы Expo Summit Global Series. В дополнение к уже существующим конференциям Expo Summit India и Expo Summit Africa добавилась Expo Summit Turkey. Она пройдет 29 и 30 сентября 2011 г . в Стамбуле . Тема конференции: «Использование возможностей инвестиционных фондов для увеличения прибыли на выставочном рынке». По последним исследованиям, турецкий рынок – один из самых быстро развивающихся. Двухдневная конференция позволит организаторам выставочных мероприятий, владельцам выставочных площадок и маркетинговым компаниям в Турции встретиться с мировыми организаторами выставочного бизнеса.
Вслед за приобретением выставок M-Days и Be Connected компания Messe Frankfurt добавила немецкую выставку-форум коммуникационных технологий и электроники Voice + IP Germany в свой выставочный портфель. Компания Messe Frankfurt рассчитывает привлечь внимание посетителей к выставке организацией конгресса на тему современной коммуникации. Выставка Voice + IP Germany пройдет с 25 по 26 октября 2011 г .
Французская выставочная компания Comexposium приобрела выставку-ярмарку недвижимости Foire d'Automne компании FoirExpo Organisation. Такое приобретение закономерно. Совсем недавно компания Comexposium купила ярмарку товаров народного потребления Foire de Paris у того же продавца. За 5 лет существования Foire d ' Automne достигла хороших результатов. В 2010 г . количество экспонентов на выставке перевалило за 450. Первая выставка Foire d ' Automne под руководством Comexposium пройдет с 15 по 14 октября 2011 г . в Paris Expo Porte de Versailles.
Китайская выставочная компания Global Sources опубликовала отчет по результатам своей деятельности за 2010 г . По словам президента компании Мерли Хинрич, уверенный рост оборота компании в 2009 г . предопределил закономерный рост доходов в 2010 г . «Входя в новый финансовый год, мы бы хотели сконцентрироваться на расширении своего влияния на экспортном рынке выставочном услуг, – считает Хинрич. – В перспективе мы хотели бы развить сегмент выставок B2B и запустить несколько онлайн-выставок».
БиВ