Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Глобальный барометр UFI
Итоги 13-го обзора Ассоциации выставочной индустрии (UFI) «Глобальный барометр UFI» демонстрируют противоречивые перспективы для мировых выставочных рынков. Опрос выставочных компаний о результатах их работы за последние 5 лет показал, что почти 50% членов Ассоциации увеличили годовую прибыль более чем на 10% с 2010 г. Одновременно 56% респондентов заявили, что влияние экономического кризиса на их бизнес еще не закончено, хотя большинство надеются на его окончание к 2015 г. Можно увидеть существенные различия в понимании перспектив развития рынка. Так, в Китае ожидают относительного замедления роста: 25% респондентов заявили, что рассчитывают на увеличение прибыли только на 10% в 2014 г., в то время как в 2013 г. таких респондентов было 52%. В США наблюдается более позитивная оценка ситуации: 50% респондентов прогнозируют рост годовой прибыли в 2014 г. более чем на 10%. При этом 80% респондентов рассчитывают на рост оборота, а 7 из 10 компаний полагают, что последствия кризиса преодолены. В Европе и России получены контрастные результаты: 53% респондентов в Германии и только 13% в России рассчитывают увеличить свою годовую прибыль более чем на 10% в 2014 г. Об окончании воздействия кризиса в Германии заявила половина опрошенных компаний, а в России – только 20%.
Выставочный рынок Азии
Ассоциации выставочной индустрии (UFI) выпустила десятое издание своего ежегодного Доклада о выставочном рынке Азии. Общее количество проданной выставочной площади в Азии выросло по сравнению с предыдущим годом на 6,6% в 2013 г. до более чем 17,3 млн кв. м, 55% этих продаж приходится на Китай. Самым быстрорастущим рынком в регионе является Тайвань, где количество проданной выставочной площади увеличилось почти на 14%. Из крупных рынков в Китае наблюдался самый быстрый рост – 8% за 2013 г. Выставочный рынок других регионов вырос более скромно: в Индии он увеличился на 5,4%, в Гонконге и Корее – на 3,4%, в Японии – лишь на 2,3%. По оценкам UFI, общая площадь выставочных центров в Азии превысит 7 млн кв. м к концу 2014 г., а выставочных площадок будет более 200 (в сравнении со 100 площадками в 2004 г.). Из этого числа в Китае находится 106 выставочных площадок, с общей крытой площадью 4,9 млн кв. м, это составляет почти 70% от общей выставочной площади в регионе.
Совет по развитию торговли Гонконга
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC) продолжает работать над повышением роли Гонконга как мировых ворот для выхода на рынок материковой части Китая и укреплением значения Гонконга для китайских предприятий, ведущих бизнес на мировой арене. В соответствии с годовым отчетом Совета за 2013/2014 г. (до 31 марта) в Гонконге прошло 35 выставок, которые собрали 35 тыс. экспонентов (рост на 4% по сравнению с предыдущим периодом) и 755 тыс. посетителей (рост на 10,5%). Общая прибыль города от выставочной и ярмарочной деятельности составила 240 млн долл., что означает рост на 14% в год. Деятельность Конгрессно-выставочного центра Гонконга (HKCEC), принадлежащего Совету, принесла доход в 21 млн долл.
Anufood Eurasia
С 2015 г. число международных продовольственных ярмарок Kölnmesse вырастет. Первая выставка продуктов питания и напитков Anufood Eurasia пройдет в Стамбуле с 14 по 16 мая 2015 г. Организованная по модели кёльнской продовольственной ярмарки Anuga, новая Anufood Eurasia будет охватывать весь спектр рынка продуктов питания и напитков. Она будет организована в сотрудничестве с турецким выставочным оператором Reed Tüyap, совместным предприятием международной выставочной компании Reed Exhibitions и турецкого выставочного центра Tüyap, где пройдет выставка. Проект Anufood Eurasia будет первым мероприятием Kölnmesse в Турции.
The Hotel Show
В рамках выставки The Hotel Show, которая пройдет на площадке Всемирного торгового центра Дубая с 28 по 30 сентября 2014 г., открывается новая международная экспозиция International Village, посвященная продуктам из разных стран. Крупнейшая в своей отрасли международная витрина будет состоять из отдельных павильонов, представляющих национальные продукты из Бельгии, Китая, Франции, Германии, Греции, Индии и многих других стран. Поставщики отрасли выиграют от того, что будут находиться в национальном павильоне, а посетителей будут опрашивать на входе, продукцию какой страны они хотели бы посмотреть. Владельцем выставки The Hotel Show является крупнейший азиатский выставочный оператор Азии и Ближнего Востока Dmg Events. http://www.dmgeventsme.com
Health Industry Summit
Компания Reed Sinopharm Exhibitions, совместное предприятие выставочной компании Reed Exhibitions и крупнейшей государственной китайской фармацевтической группы Sinopharm, объявила о запуске саммита Health Industry Summit (tHIS) в Шанхае. Событие пройдет с 15 по 18 мая 2015 г. в Национальном конгресс-центре Шанхая. Проект будет сочетать в себе программу из более 100 конференций с выставкой площадью в 260 тыс. кв. м. На одной площадке пройдут три ведущие выставки по теме здоровья: CMEF, Pharmachina, API China.
IAPCO
Результаты последнего исследования Международной ассоциации профессиональных организаторов конгрессов (IAPCO) демонстрируют признаки восстановления рынка конгрессной деятельности. Количество конгрессных мероприятий членов ассоциации за 2013 г. выросло до 2826 (с 2607 в 2012 г.). В то время как число мероприятий государственных и правительственных структур упало до 609 (с 707 в 2011 г.), корпоративные встречи показали тенденцию к росту – с 3280 в 2012 г. до 3329 в 2013 г. По числу забронированных номеров в отелях можно сказать, что количество участников мероприятий увеличилось на 6% за 2013 г. и на 20% с 2012 г. По результатам исследования, члены ассоциации организовали мероприятия, которые принесли примерно 4,4 млрд евро для местной экономики. www.iapco.org
ITE Group
Международная компания ITE Group расширяет свое присутствие в Юго-Восточной Азии и объявляет о приобретении 50% акций компании PT Debindo Unggul Buana Makmur (DUBM), владельца семьи строительных выставок Indobuildtech, которые проходят на территории крупных городов Индонезии. Сделка будет утверждена Индонезийским инвестиционным координационным советом (BKPM). ITE уже имеет крупный портфель строительных выставок в России, СНГ, Турции и, через ассоциированную компанию ABEC, в Индии.