тел. (495) 223-42-15

ProMediaTech – навстречу новым идеям

Pro – продвижение товаров и услуг, Media – работа со средствами массовых коммуникаций, Tech – технологии и оборудование. Так расшифровывается название международного фестиваля технологий продвижения и рекламы, который с успехом прошел со 2 по 5 марта в МВЦ «Крокус Экспо».

Подготовка к фестивалю ProMediaTech началась еще в ноябре прошлого года. В результате, 2 марта гостей и участников выставки встречали не только дизайнерские стенды, но и море веселья, музыки и необычных, творческих, работ. Международный фестиваль продвижения и рекламы ProMediaTech собрал на одной площадке более 180 российских и иностранных компании, работающих на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий, чтобы продемонстрировать весь арсенал разработанных ими средств. «Однажды мы проанализировали выставочную программу Москвы и обнаружили, что в ней нет универсального мероприятия, представляющего все разнообразие маркетинговой деятельности и последние достижения в этой области. Между тем в выставочных программах за рубежом эта тематика активно представлена», – рассказывает организатор проекта Анна Корзунова. Действительно, уже давно пользуются популярностью такие международные выставки, как The International Direct Marketing Fair, Technology for Marketing и Promotional Marketing в Лондоне, Marketing at Retail и Marketing Direct Expo, организуемые в Париже. Распространение на выставках пользуется высоким спросом. В этих экспозициях участвуют рекламные и маркетинговые агентства, компании, занимающиеся продвижением брендов и разработкой творческих решений. Тогда и родилась идея ProMediaTech – неординарного проекта, который по задумке организаторов должен представить на суд профессионалов и любителей самый широкий спектр маркетинговых и рекламных технологий продвижения товаров и услуг. «Мы сделали основной упор на то, что мероприятие будет максимально интерактивным и зрелищным, поэтому и выбрали формат не выставки, не конференции, а фестиваля», – добавляет Анна.

Без ложной скромности можно сказать, что фестиваль ProMediaTech удался. Каждая экспозиция отличалась эксклюзивной застройкой. Среди посетителей (более 9 тыс. человек) можно было встретить и представителей СМИ, и PR-агентств, и маркетологов, и художников, и специалистов в области высоких технологий, и многих других. На площади в более чем 10 тыс. кв. м Телевизионное экранное агентство, компании «Арт Полимедиа», «Апельсин», AV Mediasystems, рекламное агентство «ПАПА», «БилдЭкспо Сити», «Эксибер», МВК Дизайн, «Эстелар – выставочный сервис», «РеалЭкспо Сервис», «Грата Продакшн» и многие другие продемонстрировали примеры настоящих произведений искусства стендового дизайна.

Особенностью ProMediaTech стало объединение демонстрации новых решений рекламных компаний и основательной деловой программы, отражающей последние тенденции рынка рекламы. Ключевым деловым мероприятием фестиваля, привлекшим внимание профессионалов, несомненно, стала конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры компаний ADJ Consulting, Trout&Partners Russia, Depot WPF, «PRОПаганда», журнала Identity и многих других. Особый интерес вызвала заключительная сессия конференции, посвященная новым способам и формам продвижения бренда на рынке. Многие иностранные специалисты с удовольствием делились опытом с русскими коллегами.

Кроме конференций, участников и гостей фестиваля порадовала интересная конкурсная программа. Московская Ассоциация предпринимателей выступила организатором конкурса инновационных проектов в сфере технологий продвижения и рекламы «КонИРек». Лучшие работы конкурса рекламных роликов, организованного компанией Forward Media совместно с МВЦ «Крокус Экспо», демонстрировались в павильонах на больших мониторах в течение всего фестиваля и вызвали живой интерес не только у участников конкурсов. Одним из самых зрелищных событий в насыщенной программе выставочного проекта стала демонстрация работ и награждение победителей конкурса молодых дизайнеров, организованного МВЦ «Крокус Экспо» совместно с интернет-порталом Free-lance.ru. На протяжении всех дней работы фестиваля посетители могли оценить экспозицию участников конкурса «Весна в себе», а также необычную выставку компании «Аромамедиа», которая уютно расположилась среди работ дизайнеров. Изюминкой фестиваля стал профессиональный конкурс для компаний-застройщиков экспозиций, производителей и поставщиков экспозиционных систем и технологий, а также практикующих дизайнеров – «Эксподизайн-2009».

В течение всех дней работы фестиваля гостей сопровождали различные шоу-программы, были организованы мастер-классы и семинары на актуальные для специалистов событийной индустрии темы. Компании-участники проводили презентации своих возможностей и новых проектов прямо в выставочном зале.

Несмотря на изменения, происходящие на рынке маркетинга и рекламы, ProMediaTech стал источником информации о последних тенденциях продвижения, дал возможность оценить ситуацию и опередить конкурентов. Соучредитель и генеральный директор студии ArtGraphics.ru Андрей Пуртов на церемонии открытия фестиваля отметил: «Несмотря на экономические изменения, произошедшие в мире, для многих компаний на маркетинговом и рекламном рынке сейчас появляется возможность переоценить ситуацию и опередить конкурентов, а фестиваль – это источник информации о последних тенденциях в мире продвижения, на которую необходимо опираться для минимизации потерь от экономического кризиса».

Петр КОЗЛОВ