Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Сегодня открытия совершаются буквально ежедневно. Компьютеры, проекторы, экраны становятся все меньше, мощнее, дешевле, изображения все больше и ярче, появляются невиданные ранее устройства. Анонсированы продажи первого голографического проектора. Активно развиваются технологии мультитач-интерфейсов. Среди этих новшеств и мультимедийные экспосистемы (МЭС), которые разрабатывает РА ПАПА.
Стремительное развитие средств презентаций, электроники, программного обеспечения позволяет с уверенностью анонсировать появление в мире в ближайшем будущем систем презентаций, которые будут представлять из себя изображения, буквально парящие в пространстве. Они будут большими как здания, и малыми как зрачок, они будут интерактивны и реагировать на пользователя. Выставочные стенды, торговые площади, диспетчерские залы, аудитории обучения – все информационные пространства будущего будут насыщены движущимися, мультимедийными изображениями. Это дает поистине фантастические возможности по управлению подготовкой, размещением, сменой информации, емкости каждого метра мультимедийного пространства.
Что такое мультимедийные экспосистемы
Это целая идеология, комплекс мер, это дизайн, это оборудование и ноу-хау.
Исходя из потребностей клиента, РА ПАПА разрабатывает комплекс мультимедийных презентаций (по-другому: мультимедийный контент). Это могут быть презентации компании, нового бизнеса, продукта, инновационной технологии, инвестиционного проекта и т. п. Формат зависит от целей дальнейшего использования: видео, анимация, флэш, трехмерная графика, интерактивная или потоковая и т. д.
РА ПАПА представляет клиенту новейшие технические и программные средства для воспроизведения мультимедийного контента в пространстве: мультимедийные стенды на выставках в России и за рубежом; мультимедийные стенды на конференциях и презентациях в России и за рубежом; мультимедийные шоу-румы, постоянно действующие выставки, системы для переговорных помещений.
Оговоримся: РА ПАПА не просто представляет, а разрабатывает индивидуальные дизайн-решения пространства, содержащие компоненты МЭС. Имея серьезный опыт разработки дизайна и застройки эксклюзивных выставочных стендов, специалисты компании знают, как разыграть любое пространство, будь то всемирная выставка или небольшой магазин.
В парк собственного оборудования РА ПАПА входят экспосистемы PALOMAX, PALOALTO (Италия), системы мультитач, экраны, сенсоры и т. п. Важно, что имеется собственное производство МЭС.
Клиент самостоятельно применяет разработанный мультимедийный контент и использует содержащие его носители, разработанные и изготовленные РА ПАПА (компакт-диски, полиграфия с мультимедиа и т. п.).
Мультимедийные коммуникации имеют массу преимуществ. Они позволяют более эффективно использовать каждый метр выставочной площади и каждый час рабочего времени. Сделав экспозицию мультимедийной, можно в сотни, если не тысячи раз повысить информационную емкость экспоплощади.
Инновационные технологии продвижения
Нанофорум. Стенд Республики Татарстан. Он небольшой, всего 60 м, при высоте 4,3 м. Тем не менее в проходе можно было часто слышать: «Татары молодцы», а высокие гости (Грызлов, Иванов, Чубайс) задерживаются у стенда по 15 минут вместо обычных 2–3. В чем же дело, в огромном, 4 на 6 м экране или в сенсорной панели, или в интерактивной презентации, которая дублирована на экран и управляется с сенсора? Или в экзотическом устройстве «мультитач»?
Дело в комплексе, в том, что стенд сделан по принципам «Волшебного мультимедийного метра». Огромный экран привлекает внимание и позволяет легко воспринимать информацию. Сенсор управляет презентацией и дает возможность мгновенно вывести на мегаэкран любой из тридцати представленных на форуме республиканских нанопроектов, а также информацию о республике и наноотрасли. Именно поэтому вице-премьер Татарстана так убедителен, именно поэтому у высоких гостей остается впечатление, что «татары работают».
На сегодняшний день потребитель перегружен информацией. Первая задача – обратить на себя внимание. Масштабные изображения, гигантские панорамы, эффект присутствия, голограммы, трехмерная реальность, реакция на поведение и прочие «фишки». Мимо такого не пройдешь. Далее в игру вступает принцип «1001 презентации». Волшебные мультимедийные метры позволят в сжатое время выдать любую подготовленную заранее информацию. После рукопожатия собеседник не уходит только с воспоминанием, пусть и ярким. Ему вручается носитель мультимедийной информации, диск, на котором все те же 1001 презентация. Таким образом, мультимедийные экспосистемы решают три важнейшие задачи: привлекают внимание потенциального клиента; в сжатое время ему передается максимум профессиональной информации; клиент уносит с собой информацию для дальнейшего изучения.
Технологии для всех
Предлагаемые мультимедийные экспосистемы пригодятся каждому.
Для компаний, ставящих цель подготовить «выставку года», быть лучше всех, открываются поистине безграничные возможности. Можно поразить всех масштабом панорамных изображений длиной от 6 до 48 м. Специалисты оценят сенсорные экранные системы onetouch и multitouch. Широкую публику привлекут голограммы, реакция на посетителя, маршруты со сценарием и т. п. В конечном итоге можно нажатием клавиши сделать стенд совершенно другим – как шоу, как целый оркестр!
Организаторам коллективных выставочных экспозиций применение МЭС позволит раскрыть потенциал самого скромного участника, не выходя при этом за рамки его взноса. Это реально за счет возможности мгновенной смены контента, постоянного динамичного конфигурирования мультимедийной среды экспозиции. Кто-то «вышел» на панораму (мимо идет соответствующая делегация), кто-то проводит заранее назначенную презентацию на вертикальном мультитач-экране, кто-то привлекает посетителей голограммой своего продукта. В любой момент возможна смена презентующих, важно и то, что метр мультимедийной площади может выдать в сотни раз больше информации, чем застывшее дерево.
Для компаний, принимающих участие в нескольких мероприятиях в течение года (выставки, презентации, конференции, семинары, прием клиентов у себя), МЭС – это одно из самых выгодных предложений. За счет многократного применения раз созданного контента в самых разных ситуациях возможно добиться снижения издержек и увеличить системный эффект от реализации единых носителей продвижения.
Наиболее эффективной для клиента является работа на принципах аренды оборудования, когда собственностью заказчика становятся все разработанные материалы (контент), изготовленные специально для него элементы стенда (световые логотипы, стойки и т. п.), тиражи полиграфии. Таким образом, он платит лишь за разработку дизайна и контента, аренду оборудования, монтаж, демонтаж, обеспечение мероприятий.
Организаторам постоянно действующих выставочных экспозиций, шоу-румов использование МЭС позволит создать эффект присутствия. Клиент будет избавлен от необходимости объезжать, к примеру, десяток предприятий, чтобы понять, что предлагает регион.
Компании, имеющие переговорные помещения и устраивающие презентации, оценят премущества мультитач-технологии, которые пока являются экзотикой во всем мире. Презентующий сопровождает свои слова жестами и графика на экране, подвластная его движениям, меняется на глазах слушателей. Например, выступающий «тянет» диаграмму вверх, вместе с движением «растут» столбцы. Уже сегодня РА ПАПА предлагает не только первые в России мультитач-экраны, горизонтальный (мультитач-стол), вертикальный (мультитач-стена), но и готова разработать мультимедийные материалы, управляемые по принципу «мультитач».
Мультитач-системы пригодятся и компаниям, имеющим офисы продаж (салоны, магазины, центры), благодаря интересной возможности – так называемому принципу работы по меткам, позволяющему вывести на экран любую информацию о товаре.
Почему бы не сделать то, чего нет у конкурентов, не удивить публику? Прослыть самыми инновационными и креативными – это уже часть процесса продажи в наше время борьбы имиджей!
Публикуется на правах рекламы