тел. (495) 223-42-15

Чего не отдашь за красоту!

Верная примета осени: сотни производителей, тысячи поставщиков и бесчисленное количество ценителей красоты собираются в Москве, на выставке InterCHARM. Весной ее знамя подхватывает смотр для профессионалов –  InterCHARM Professional. Организатор мероприятий – Reed Exhibitions Russia.

По данным исследования «Российский индекс целевых групп», проведенного в первой половине 2017 г., тушь для ресниц и средства по уходу за кожей лица активно используют 82% наших женщин, но еще больше, 92%, ежедневно пользуются кремом для рук. Мужчины попали в этот список из-за шампуня. Оказывается, его предпочитает 92% населения. В общем, в борьбе за молодость и красоту денег не жалеем.

Вполне закономерно, что поток гостей на главный российский смотр парфюмерии и косметики, да еще такого масштаба, всегда полноводен – ведь каждому нужно все самое новое, яркое, лучшее.

InterCHARM приглашает всех

Крупнейший в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы форум индустрии красоты проходит осенью. Начав в 1994 г. с 55 участников, в октябре 2018 г. он собрал в четырех залах МВЦ «Крокус Экспо» 1158 экспонентов из 34 стран, свыше 5 тыс. брендов и не менее 70 тыс. посетителей.

Каждый год, вот уже четверть века, InterCHARM встречает гостей бесконечными витринами, выкладками и россыпями новинок. Здесь закладываются главные тренды развития российского рынка парфюмерии и косметики на предстоящий сезон. Хозяева магазинов формируют ассортимент. Косметологи и визажисты ищут, чем обрадовать клиентов.

На стендах представлены тысячи образцов лучшей парфюмерной продукции, множество инструментов, материалов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ухода за ногтями и массажа, не говоря уже о секретах салонного бизнеса. Рядом со всемирно известными брендами можно найти разработки совершенно новых фирм и уникальные образцы лечебной косметики из дальних стран.

Впрочем, разобраться, что к чему, не так уж сложно. В октябре 2018 г. выставка делилась на 20 тематических направлений, начиная с флагмана – раздела «Парфюмерия и косметика», заканчивая премьерными экспозициями «Бьюти-гаджеты» и «SMILE: Красота улыбки». Особое внимание гостей привлекли Галерея новинок и секция «Зеленая долина» с натуральной косметикой.

Программа деловых мероприятий также не обошлась без премьер. Впервые состоялись косметологический конгресс InterCHARM Med, День натуральной косметики, MONE International Hair-Show Forum и конференция Beauty Franchise.

С аншлагом прошли и традиционные мероприятия, которых специалисты ждали в течение года: Международный саммит поставщиков и ретейлеров Retail Connect (маркетинговая программа, помогающая организовать поставки продукции задолго до личных встреч), мастер-классы, семинары, «Школа ногтевого сервиса» и Чемпионат по парикмахерскому искусству и маникюру.

Что касается зрелищности, здесь вне конкуренции оказалась церемония вручения наград IV Национальной премии на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства «Моя косметика – 2018».

InterCHARM Professional: ждем профессионалов

Именно эта выставка признана главным профессиональным смотром индустрии красоты в России, странах СНГ и Восточной Европы. Статистика подтверждает этот вывод: свыше 500 экспонентов, 40 тыс. посетителей-специалистов и 500 брендов. Тематика охватывает все сегменты отрасли. Деловая программа включает множество бизнес-мероприятий: конгрессы, конференции, практические семинары, симпозиумы, мастер-классы.

Ближайшая выставка InterCHARM Professional намечена на 18–20 апреля 2019 г. Судя по всему, основной премьерой станет раздел Green Corner, представляющий качественную органическую косметику, происхождение которой подтверждено международными сертификатами, такими как ECOCERT, BDIH и ICEA.

Другие новшества: программа поддержки молодых дипломированных специалистов InterCHARM Mentorship и Бизнес-форум премиального сервиса для руководителей InterCHARM Premium.  

Впрочем, самыми многолюдными, скорее всего, будут профессиональные конгрессы эстетической медицины и прикладной эстетики. Профессионалов также ждут на конференциях, посвященных инъекционной косметологии и системе менеджмента салонов красоты, в бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины», в «Школе ногтевого сервиса», на многочисленных презентациях и, конечно же, на традиционном Чемпионате Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей.

С глобальным прицелом

Как известно, InterCHARM – единственный выставочный бренд, родившийся в России, который не только получил мировое признание, но и начал экспансию за рубежом. В наши дни проекты с таким именем проходят в четырех странах.

На Украине главной национальной выставкой парфюмерии и косметики в течение многих лет была и остается InterCHARM Ukraine в Киеве (2018: 600 экспонентов и 40 тыс. гостей).

В Сеуле имеется InterCHARM Beauty Expo Korea (2017: 336 участников), а в городе Джидда в Саудовской Аравии – Saudi Health & Beauty powered by InterCHARM (2017: 100 компаний).

В свое время устроители выбрали для выставки очень точное, «говорящее» имя, наполненное конкретным смыслом и точными ассоциациями. Прошли годы, но InterCHARM по-прежнему полностью соответствует своему имени – выставка действительно предлагает море шарма, не знающего границ, а значит, успех гарантирован.    

Алексей ДОБРОВИЦКИЙ

Начав в 1994 г. с 55 участников, в октябре 2018 г. InterCHARM собрал 1,2 тыс. экспонентов, свыше 5 тыс. брендов и не менее 70 тыс. посетителей

Ближайшая выставка InterCHARM Professional намечена на 18–20 апреля 2019 г.

InterCHARM – единственный родившийся в России выставочный бренд, который получил мировое признание и начал экспансию за рубежом

Наряду с московским проектом, с весны 2017 г. выставка InterCHARM Professional St. Petersburg проводится в северной столице, правда там она существенно скромнее: около 100 экспонентов и 3,7 тыс. гостей.