тел. (495) 223-42-15

Забыть о стандартных формах рекламы

В 2013 г. компании «Евроэкспо» исполнился 21 год — возраст полного совершеннолетия. Каждый год был полон захватывающей, интересной работы. О том, как она складывалась в заканчивающемся году, и о планах на будущее с журналом «БиВ» поделился генеральный директор «Евроэкспо» Кирилл АНИСИМОВ.

— В 2013 г. компания «Евроэкспо» провела 11 международных выставок, в которых приняли участие более 3 тыс. компаний из 80 стран ближнего и дальнего зарубежья. За этот год наши выставки посетили более 100 тыс. человек.

В этом году нашей компании исполнился 21 год. Несмотря на эту «зрелость», мы стараемся постоянно развиваться, придумывать новые интересные мероприятия для экспонентов и посетителей, уделяем большое внимание нестандартным инструментам продвижения. Ведь в наше время, время Интернета, на первый план выходят уровень выставочного сервиса, качество посетителей, наличие интересной и актуальной деловой программы.

В нынешнем выставочном году мы столкнулись с разнонаправленными тенденциями, которые сильно повлияли на нашу работу и заставили нас по-разному подходить к формированию различных мероприятий. Все выставки, связанные напрямую или косвенно со строительством (систем кондиционирования, вентиляции, отопления, торгового и промышленного холода «Мир Климата»; строительных материалов — «ОСМ»; инструментов — MITEX), активно развивались. Количество участников «Мира Климата» увеличилось на 11%, «ОСМ» — на 10%. Это не может не радовать, ведь самое главное в нашей работе — это сохранить экспонента. Все мы знаем, как сложно привлечь нового клиента к участию в выставке.

Вместе с тем по некоторым проектам у нас произошло небольшое уменьшение количества посетителей. Анализ рынка показывает, что мы находимся в преддверии непростой экономической ситуации, и в следующем году все выставочные компании ждут нелегкие времена. Сейчас приоритетом для организаторов становится продвижение своих выставочных проектов. Надо забыть про стандартные формы рекламы, постоянно мониторить рынок, придумывать необычные подходы и инструменты для привлечения клиентов. Важно донести до посетителя, зачем и почему ему надо потратить деньги на дорогу и лично приехать на выставку. Показать, что здесь можно получить то, чего нельзя найти в Интернете, — прямые контакты, информацию «из первых рук» и возможность обсудить с коллегами по отрасли различные наболевшие вопросы. Необходимо найти способ, как именно донести эту информацию, ведь в условиях все увеличивающихся информационных потоков даже самое заманчивое предложение может затеряться и не привлечь к себе внимания.

В заключение хочу напомнить, что компания «Евроэкспо» была основана в 1992 г. и преодолела уже немало трудностей. У нас есть свои ноу-хау и подходы к решению проблем. С уверенностью могу сказать, что нашей главной задачей в наступающем году будет сохранение существующего состава экспонентов и посетителей, поиск новых нестандартных форм продвижения наших мероприятий и повышение качества выставочного сервиса.

Подготовила Елена КРЕМЕНЕЦКАЯ

 

В 2013 г. компания провела 11 международных выставок, в которых приняли участие более 3 тыс. компаний из 80 стран ближнего и дальнего зарубежья. За этот год наши выставки посетили более 100 тыс. человек.

Мы стараемся постоянно развиваться, придумывать новые интересные мероприятия для наших экспонентов и посетителей, уделяем большое внимание нестандартным инструментам продвижения.

«Евроэкспо» — российская выставочная компания, занимающаяся разработкой и организацией выставок в различных сферах экономики, ориентированных преимущественно на профессиональных посетителей (формат B2B). С 2001 г. компания является членом Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), а с 2010 г. — полноправным членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). В 2006 г. в Австрии создана партнерская компания Euroexpo Exhibitions and Congress Development GmbH. В настоящее время офисы «Евроэкспо» в Москве и Вене ежегодно совместно проводят 11 международных выставок.