тел. (495) 223-42-15

Мы гордимся своими выставками

Выставочная компания Reed Exhibitions Russia — давний партнер МВЦ «Крокус Экспо». Об итогах года и об амбициозных планах журналу «БиВ» рассказал генеральный директор Reed Exhibitions Russia Григорий ЗАРАЙСКИЙ.

Размер бизнеса Reed Exhibitions Russia уже достиг 2% в общем объеме продаж международной компании Reed Exhibitions. При общем обороте группы Reed Exhibitions в 1,5 млрд долл. на российскую компанию приходится около 35 млн долл. Казалось бы, не так много, но эта цифра постоянно и быстро растет. Наша компания увеличивает свой оборот на 15–20% в год. Из порядка 500 выставок Reed Exhibitions в мире в России проходят всего 12, но важно не количество, а качество.

2013 г. закончился для нас удачно, и есть чем гордиться: проекты InterCHARM и INTERCHARM professional, входящие в топ-70 лучших проектов Reed Exhibitions в мире, показали рост до 11% по сравнению с предыдущим годом. Впервые мы провели в Москве сателлитное мероприятие нашей питерской выставки целлюлозно-бумажной промышленности — Форум PAP-FOR, которое вызвало большой интерес аудитории. Остальные выставки тоже демонстрируют позитивную динамику.

Для международной выставочной компании Reed Exhibitions Россия уже давно стала одним из приоритетных направлений. Наша компания расширяется: увеличивается штат сотрудников, растет количество отделов. Мы рассматриваем возможности покупок новых выставок, открыты для парт­нерств и постоянно совершенствуем свои профессиональные навыки, и недавний внутренний аудит с участием зарубежных коллег это подтвердил.

Мы с интересом наблюдаем за развитием выставочного рынка в России, особенно в регионах. Есть немало выставочных проектов, которые по ряду причин экономически целесообразнее проводить не в Москве, например они «заточены» под специфический региональный рынок или их можно делать больше двух раз в год. Возьмем нашу выставку INTERCHARM professional в Питере. Анализ целевой аудитории показал, что есть большой пласт специалистов, заинтересованных в проведении проекта в Северо-Западном регионе страны. Выяснилось, что потребление услуг в индустрии красоты радикально различается на Северо-Западе и в Москве. Поэтому выставку в регионе нужно делать по-другому. Мы готовим новые региональные проекты и будем продолжать изучать динамику регионального бизнеса.

С момента создания офиса в России в 2006 г., сегодня у нас, пожалуй, самые амбициозные планы: запустить в 2014 г. пять новых выставочных проектов. Это выставки INTERCHARM professional в Санкт-Петербурге, Aqua-Therm в Санкт-Петербурге и Новосибирске и две совершенно новые выставки в «Крокус Экспо»: NAIS & CA — по развитию инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации и International Private Label Show (IPLS) — выставка, посвященная частным торговым маркам. Мы начнем с небольших площадей, но рассчитываем, что экспозиции быстро наберут силу.

Сейчас никто не вкладывает деньги просто так, и наши участники не исключение. Хороший пример — выставка PAP-FOR, которую мы проведем в 2014 г. в Санкт-Петербурге в новом выставочном комплексе. Отрасль целлюлозно-бумажной промышленности — непростая, требующая долгосрочных и нескоро окупающихся инвестиций. А то, что происходит в Европе, вообще не добавляет оптимизма. Но в нашей выставке примут участие компании со всех основных международных рынков — Германии, Бразилии, Италии, Скандинавских государств. Выставка формируется успешно. Я глубоко убежден, что если продукт хороший, экспоненты и посетители получают от него отдачу, то и участие будет высоким, невзирая на экономические затруднения или какие-то опасения, связанные с новой площадкой. Если у наших клиентов есть затруднения или вопросы, мы реагируем сразу.

В 2014 г. в России появится выставка BATIMAT Russia, вдохновленная потрясающим успехом нашего парижского проекта BATIMAT, одного из ведущих в мире брендов в области строительства и интерьеров. Это мероприятие организуется партнерством нашего офиса во Франции и компаниями «Медиа Глоб» и «Крокус Экспо» в России. Я уверен, это будет качественным прорывом в дальнейших отношениях Reed Exhibitions с «Крокус Экспо».

Подготовила Надежда КАЛМЫЧКОВА

 

Для международной выставочной компании Reed Exhibitions Россия стала одним из приоритетных направлений.

Я глубоко убежден, что если продукт хороший, экспоненты и посетители получают от него отдачу, то и участие будет высоким.

Компания Reed Exhibitions Russia — российское подразделение группы компаний Reed Exhibitions, мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий B2B и B2C направленности. Ежегодно в 42 странах проходит около 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions, по 44 отраслям промышленности. По всему миру в 34 офисах Reed Exhibitions работают более 2500 сотрудников. Уникальная сеть офисов международных продаж в 93 странах обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.