Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Вот уже третий год подряд самые придирчивые покупатели России получают возможность воочию ознакомиться с новинками индустрии роскоши и стать обладателями всего самого качественного, дорогого и эксклюзивного. А главное, что для этого далеко ходить не надо – все самые достойные предложения индустрии роскоши снова будут собраны под одной крышей, в одном из павильонов МВЦ «Крокус Экспо».
III международная выставка эксклюзивных товаров и услуг Top Line пройдет с 13 по 15 декабря 2012 г. во 2-м павильоне «Крокус Экспо». Это мероприятие клубного характера объединяет всех ценителей жизни, которые элегантно совмещают стиль и качество, бизнес и отдых, умеют выбирать лучшее из всего, что предлагает современный мир.
Проект Top Line с каждым годом совершенствуется и становится одним из самых ярких событий не только российского выставочного календаря, но и столичной жизни в целом. Здесь собираются целеустремлённые, уверенные в себе люди, знающие толк в дорогих винах и хороших сигарах, умеющие красиво отдыхать и не менее красиво строить свой бизнес, – определяют стиль своей жизни, выбирают то, что хотят они, а не то, что диктует общество. Драгоценные камни фантазийной огранки, элегантные изделия из меха, первоклассные яхты и автомобили, известные марки часов, живопись, антиквариат, мебель и предметы интерьера, уникальные предложения по недвижимости, индивидуальные банковские и страховые услуги – всё это будет представлено на стендах выставки.
В дни работы Top Line будут вручаться различные премии, среди которых: IV премия «Шик! Блеск! Красота!», номинантами которой станут звезды шоу-бизнеса; VIII премия в области красоты и здоровья «Грация», журналистская премия «Внедорожник года», являющаяся, кстати, единственной профессиональной автомобильной наградой в России. Гостей выставки порадует беспроигрышный аукцион «12 стульев» и ежедневное дефиле породистых скакунов. Одновременно с проведением Top Line в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоится шоу легендарных танцовщиц знаменитого французского кабаре Lido, зрители которого станут желанными гостями выставки.
Ирина КОНДРАШОВА
Несмотря на страстную любовь россиян к рокоши во всех ее проявлениях, и здесь мы – не на первых ролях. Согласно исследованию международной консалтинговой компании Bain & Company, больше всех на «красивую жизнь» в 2012 г. начал тратить Китай. Покупатели из этой страны за неполный год раскошелились на предметы роскоши на 9,2 млрд. евро – рост составил 30%.
По данным компании McKinsey, около 45% рынка товаров класса «люкс» в России приходится на алкогольные напитки. В эту категорию, по методике компании, вошла водка дороже 70 долл. за бутылку и другой алкоголь стоимостью от 80 долл. за бутылку.
На долю одежды приходится 36% российского рынка роскоши. Ювелирные изделия, часы, электронные устройства, хрусталь занимают лишь 3%. По подсчётам McKinsey, в Индии на украшения, часы и дорогие гаджеты приходится 76%, в Китае – 51%, а в Бразилии – 17% общих расходов на предметы роскоши.
Ошибаются те, кто думают, что самыми дорогими хобби в мире мира является коллекционирование драгоценностей, редких вин или дорогих автомобилей. Все перечисленное не входит даже в первую десятку таких увлечений. На самом деле самые дорогостоящие увлечения – это собирание древних артефактов; коллекционирование современного искусства и признанных мировых шедевров; авиация; яхты и корабли; коллекционирование старинных книг; приобретение старых рыцарских замков.