Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
GL events
Французская компания GL events приобрела контрольный пакет акций китайской фирмы Zhongzhixing Group, специализирующейся на оказании инженерных, логистических и организационных услуг при проведении выставок. Наряду с этим предприятие является провайдером инновационных цифровых технологий. В последние годы бизнес Zhongzhixing Group показывал устойчивый рост, и эта тенденция сохраняется. Согласно расчетам, в 2019 г. доход составит 19 млн евро. В результате сделки GL events значительно усилила свое влияние в Китае, став одним из крупнейших поставщиков услуг выставочного сервиса в этой стране со штатом, насчитывающим около 200 человек в семи городах.
AUMA
По данным исследования, проведенного по заказу Немецкой ассоциации торговых ярмарок (AUMA) в 2018 г., общие затраты участников и посетителей немецких выставок составляют около 14,5 млрд евро в год. На долю экспонентов приходится 9,6 млрд евро, из них 30,3% – застройка стенда и дополнительные услуги, 21,2% – аренда площади, 15,6% – персонал, 13,5% – проживание и питание. Посетители тратят вдвое меньше – 4,7 млрд евро, их основные расходы – жилье (26,1%), транспорт и путешествия (21,6%), питание (21,5%). Выставочная индустрия Германии в целом ежегодно генерирует 28 млрд евро, что дает 4,5 млрд евро налоговых поступлений в федеральный, региональные и муниципальные бюджеты. Сравнительная оценка показала, что с 2009 г. ежегодный сбор «выставочных» налогов в Германии увеличился на 700 млн евро.
UFI
Исполнительная дирекция Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) проводит опрос всех желающих, посвященный роли женщин в выставочной индустрии. Первый вопрос: действительно ли мужчины и женщины равны на вашем предприятии? – прост и понятен. Но вот второй вопрос: что делает компания для поддержки женщин в роли лидеров команд? – вызывает некоторые сомнения. Почему, собственно говоря, кого-то надо поддерживать по гендерному признаку? Итоги исследования подведут в ноябре на 85-м Всемирном конгрессе UFI в Санкт-Петербурге в рамках специальной сессии Women in the exhibition industry. На сцене, разумеется, будут только женщины.
Deutsche Messe / Сколково
Всемирно известная выставка компьютерных технологий Cebit дала имя новому российскому проекту. Дебют намечен на 19–21 марта 2019 г. в технопарке «Сколково». Программа Cebit Russia дублирует основные направления выставки в Ганновере и охватывает самый широкий круг тем, начиная с искусственного интеллекта и заканчивая защитой от дронов. Соглашение о сотрудничестве подписали первые лица двух компаний: «Дойче Мессе Рус» (представительство немецкой Deutsche Messe) и «Технопарк Сколково». По замыслу устроителей, успех начинания должно обеспечить участие лучших российских стартапов в секторе IT-технологий.
Washington State Convention Center
Городской совет Сиэтла утвердил проект расширения конвент-центра Washington State Convention Center (WSCC). Инвестиции в размере 1,6 млрд долл. пойдут на увеличение полезной площади примерно вдвое – до 80 тыс. кв. м. Работы уже начались и должны завершиться в 2021 г. Основные задачи: повышение эффективности использования инфраструктуры, укрепление связи с городом, создание привлекательных общественных пространств. По уровню технической оснащенности и функциональности обновленный комплекс будет отвечать лучшим мировым стандартам и соответствовать требованиям программы LEED (Leadership in Energy and Environmental Design), разработанной Советом по экологическому строительству США (USGBC).
Emerald / IEG
Компания Italian Exhibition Group (IEG), владеющая выставочными комплексами в Римини и Виченце, достигла соглашения с крупнейшим организатором выставок в США Emerald Expositions. Цель сотрудничества – продвижение итальянских производителей ювелирных изделий на выставках в США. Согласно планам, в мае-июне 2019 г. итальянские ювелиры впервые представят свои произведения в Лас-Вегасе на престижных шоу Couture и Premier в рамках выставки Jewellery Market Week.
iegexpo.it/news
Messe Wien
Всемирная федерация борьбы с ожирением World Obesity Federation присвоила главному выставочному центру австрийской столицы Messe Wien Exhibitions & Congress Center статус Healthy Venue. До этого на планете было лишь четыре «здоровых комплекса». Почетного звания компания удостоена за многолетнюю работу по внедрению принципов здорового образа жизни. Речь идет, прежде всего, о предприятиях общественного питания, предлагающих продукты с пониженным содержанием соли и сахара и полностью исключающие насыщенные жиры. Свою роль также сыграло создание условий для активных физических упражнений и занятий спортом.