Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Diversified Communications
Британская компания Diversified Communications объявила о приобретении Accountex — главной выставки Великобритании для бухгалтеров и финансовых директоров. Эта покупка наряду с приобретением бизнес-форума The Sleeter Group в США в начале года является свидетельством быстрого пополнения выставочного портфеля компании, которая специализируется на организации выставок и мероприятий для бизнес- менеджеров и управленцев. Accountex зарекомендовал себя как ведущее мероприятие отрасли, которое пользуется поддержкой самых влиятельных ассоциаций бухгалтеров Великобритании и привлекает более 5 тыс. посетителей из Великобритании и других стран. Очередная выставка состоится в выставочном центре ExCeL в Лондоне с 11 по 12 мая 2016 г. http://www.divcom.com
Ассоциация африканских организаторов выставок
В целях более эффективного сотрудничества между экспонентами и организаторами выставок создан новый орган — Ассоциация африканских организаторов выставок (Association of African Exhibition Organisers, AAXO). Ассоциация возникла из сотрудничества нескольких наиболее успешных и самых опытных выставочных организаторов целого ряда торговых и бытовых выставок-конференций в Южной Африке. AAXO уже ведет переговоры с рядом заинтересованных компаний, которые хотят присоединиться к ассоциации, такими как ITE Group plc и Mining Indaba. День открытых дверей для экспонентов, которые придут по рекомендации от членов ассоциации, состоится 14 октября 2015 г. в выставочном центре Ticketpro Dome в Йоханнесбурге. http://aaxo.co.za
Всемирная ассоциация выставочной индустрии
Доклад Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) по европейскому выставочному рынку содержит статистические данные о 2,3 тыс. выставок, которые прошли в 23 европейских странах в 2014 г. Речь идет о выставках общей площадью 24,7 млн кв. м. Эти данные почерпнуты из официальной статистики этих стран. В 2014 г. в выставках, упомянутых в докладе, приняли участие 659 тыс. экспонентов, а общая посещаемость составила 64,6 млн человек. При этом 39% выставок были ориентированы на профессиональных посетителей, 28% — на конечных потребителей, а 33% — на обе целевые группы. http://www.ufinet.org/
Ассоциация выставок и конгрессов Гонконга
Ассоциация выставок и конгрессов Гонконга (HKECIA) опубликовала результаты исследования выставочной индустрии Гонконга за 2014 г. Анкеты были отправлены организаторам 108 торговых и потребительских выставок, которые прошли на территории Гонконга в 2014 г. Общее число посетителей выставок выросло за год на 5,8% по сравнению с 2013 г. до почти 2 млн человек. Количество участников выставок составило более 66 тыс. компаний, что на 6,5% больше, чем в 2013 г. Особенно значительным оказался 18%-ный скачок в количестве региональных компаний-экспонентов, что указывает на растущую важность Гонконга для регионального бизнеса. Площадь выставок нетто несколько снизилась за год — на 3,2% до 897,6 тыс. кв. м, так как экспоненты стремились максимально выгодно использовать выставочное пространство. http://www.exhibitions.org.hk/en
Simei
Вино в скором времени объединит выставочные площади Мюнхена и Милана. Ведущая мировая ярмарка по производству вина и технологии разлива Simei в будущем будет каждые четыре года проходить одновременно с выставкой вина и напитков Drinktec в Мюнхене в качестве ее составной части. В остальное время Simei будет продолжать проходить раз в два года в Милане (очередная состоится с 3 по 6 ноября 2015 г.). Премьера в Мюнхене пройдет с 11 по 15 сентября 2017 г. При этом для винного сектора на Drinktec будет выделена отдельная площадка в 20 тыс. кв. м. В 2019 г. выставка вернется в Милан при поддержке специалистов из Мюнхена с новыми участниками, представляющими другие категории напитков. http://www.simei.it/en
UBM
Финансовые результаты международной медиа-компании UBM за 1-е полугодие 2015 г. демонстрируют значительный прогресс. Общий оборот составил 456 млн ф. ст., что на 26,3% больше, чем в 2014 г. Рост произошел в основном благодаря включению в состав группы UBM ивент-компании UBM Advanstar и музыкального арт-фестиваля FX Movements. Операционная прибыль за 1-е полугодие 2015 г. оказалась на 13% выше — 98,8 млн ф. ст. Подразделение UBM Advanstar хорошо зарекомендовало себя в 1-м полугодии 2015 г., ее выставочные мероприятия (около 75% выручки Advanstar) выросли на 2,9%. http://www.ubm.com/
Informa
Международное издательство, консалтинговое агентство и выставочный организатор Informa сообщает о результатах деятельности в 1-м полугодии 2015 г. Оборот компании вырос на 8,6% до 618,8 млн ф. ст (569,6 млн ф. ст. в 1-м полугодии 2014 г.) в результате недавних приобретений. Чистая прибыль составила 99,8 млн ф. ст. по сравнению с 79,5 млн ф. ст. за тот же период 2014 г. Увеличение прибыли в 1-м полугодии было обусловлено ростом доходов от выставочных мероприятий компании, которые составили 168 млн ф. ст. (122,3 млн ф. ст. в 2014 г.). http://www.informa.com
Подготовлено по материалам сайта Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI http://www.expodatabase.com за август — сентябрь 2015 г.