Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
РСВЯ / «РуссКом Ай-Ти Системс»
Российский союз выставок и ярмарок совместно с компанией «РуссКом Ай-Ти Системс» провели анализ эффективности московских выставок для экономики России. Согласно расчетам, 1 кв. м экспозиции на отраслевой выставке в Москве генерирует контракты в среднем на сумму 1,1 млн руб. Общая сумма сделок, заключаемых по итогам работы экспонентов на 350 московских выставках в течение года, составляет 1,65 трлн руб. Налоговые поступления от выполнения этих договоров оцениваются в 158 млрд руб., или 105 тыс. руб. на один кв. м. Общий вклад московских выставок в ВВП России составляет 1,9%, при этом 1 руб., вложенный в выставочную деятельность в столице, приносит российскому бюджету около 5 руб. www.uefexpo.ru
AUMA
Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA подвела итоги исследования, в ходе которого были опрошены руководители 25 ведущих выставочных центров Германии. Они планируют инвестировать в расширение и совершенствование своих площадок к 2022 г. более 1,2 млрд евро. В первую очередь это коснется модернизации и частично расширения павильонов. Значительные инвестиции предназначены для развития объектов инфраструктуры и общественного питания, причем ключевыми будут требования экологической безопасности и энергоэффективности. В 2016 г. немецкие выставочные компании вложили не менее 250 млн евро в расширение выставочной и конгрессной инфраструктуры. В целом Германия может предложить около 3,2 млн кв. м качественных выставочных площадей. http://www.auma.de
AECON/CEES
В Киото, столице Эквадора, началось строительство нового многоцелевого комплекса, в состав которого войдут выставочные залы, конгресс-центр, отели, офис, рестораны, концертный зал и станция скорой помощи. Общая площадь помещений составит около 28 тыс. кв. м. На первом этапе работ создадут две входные зоны для приема и регистрации гостей, два выставочных зала, конгресс-зал вместимостью 800 чел., площадку для массовых мероприятий, комнаты для переговоров и офисные помещения. Проект финансирует канадская инвестиционная компания AECON. Руководит работами Эквадорский совет по стабильному строительству CEES – неправительственная некоммерческая ассоциация, объединяющая ведущие строительные компании страны. www.quito.com.es
HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга HKTDC (Hong Kong Trade Development Council) приступил к реализации программы поддержки молодых гонконгских компаний. На своих выставках Совет организует специальные разделы Startup. Smart Launch, где представлены инновационные разработки, товары и творческие идеи молодых предпринимателей. Стоимость участия в этом разделе значительно снижена. Здесь же проходят многочисленные семинары, симпозиумы и презентации. Впервые «стартовые зоны» появились на выставках Houseware Fair и Gifts & Premium Fair. www.hktdc.com
TCEB
Конгрессно-выставочное бюро Таиланда TCEB (Thailand Convention and Exhibition Bureau) запустило проект Exhibiz in Market, призванный увеличить количество иностранных экспонентов на выставках в Таиланде. Для этого бюро выделяет организаторам зарубежных экспозиций площадью от 36 до 250 кв. м финансовую дотацию в 5,5 тыс. долл. Получить эти деньги может любая таиландская структура, будь то частная компания, торгово-промышленная палата или отраслевая ассоциация. Таким образом в Таиланде пошли против общемировой практики: государство финансирует участие в выставках на своей территории не национальных, а зарубежных компаний.
www.businesseventsthailand.com
Fira Barcelona
Компании Fira Barcelona Internacional (Испания) и Mercados Mexicanos (Мексика) достигли соглашения о создании фирмы Fira Barcelona Mexico, в равных долях принадлежащей обоим учредителям. В ближайшие годы новая компания намерена готовить выставки и форумы в нескольких городах Мексики, приоритет будет отдан тематикам «умный город», энергетика и образование. Первый шаг – организация однодневных конференций Smart City Forums в городах Веракрус и Агуас. В дальнейшем к этой работе подключится Национальная федерация муниципалитетов Мексики.
Marketplace Events
Американская компания Marketplace Events, организатор крупнейших выставок товаров для дома и сада в Северной Америке, приобрела выставку Cincinnati Home & Garden Show у местной фирмы Hart Productions of Cincinnati. Это стало 14-й подобной покупкой с февраля 2016 г., когда саму компанию поглотила частная инвестиционная фирма Sentinel Capital Partners. В настоящее время портфель Marketplace Events включает 58 мероприятий.