тел. (495) 223-42-15

Логистика нового времени

Компания «Медиа Глоб-Крокус» выходит на выставочный рынок с новым проектом. Это ежегодная международная выставка InterLogistika — единая площадка, решающая задачи развития транспортно-логистического потенциала страны. О том, как возникла идея проекта, журналу «БиВ» рассказал генеральный директор компании «Медиа Глоб-Крокус» Алексей СТРИГАНОВ.

«БиВ»: Тема логистики новая в программе выставочных мероприятий вашей компании. Как возникла эта идея?

— В 2011 г. выставочный центр «Крокус Экспо» и компания Media Globe объединили свои возможности и создали компанию «Медиа Глоб-Крокус». Совместная компания сразу же запустила несколько масштабных выставочных проектов: международную строительно-интерьерную выставку Buildex и Московский международный мебельный салон. Их успех в 2012 г. подтолкнул «Медиа Глоб-Крокус» к идее еще одного проекта, уже в сфере транспорта и логистики. Эта тема сейчас вообще очень актуальна. Правда, под ней зачастую каждый понимает свое. Так, для РЖД, например, важно развитие железнодорожной сети и складского комплекса. Свои ожидания в сфере логистики есть у таможни, у авто- и авиаперевозчиков и др. Для государства в целом решение транспортно-логистических проблем важно для интеграции России в единое мировое экономическое пространство. Совместить и скоординировать цели и действия участников единой цепочки грузопотоков чрезвычайно трудно. Поэтому мы решили, что создание профессиональной площадки для встреч и продуктивной работы компаний, государственных органов и отраслевых ассоциаций, задействованных в области транспорта и логистики, совершенно необходимо.

Выставка InterLogistika впервые пройдет с 9 по 12 сентября 2013 г. Надеюсь, в дальнейшем, она станет ежегодной. Уникальностью проекта является возможность демонстрации в одном месте материалов, технологий, услуг, применение которых необходимо для организации перемещения и сопровождения грузов и товаров, а также для построения эффективных цепочек поставок.

Сформировать первую выставку всегда очень сложно, ведь инвестиции окупятся только в будущем. Но у нас есть уверенность, что этот проект будет успешным. Профессионализм и опыт команды «Медиа Глоб-Крокус», возможности МВЦ «Крокус Экспо», масштабная рекламная кампания, нацеленная на привлечение посетителей-специалистов, станут гарантом плодотворной работы экспонентов на нашей выставке.

«БиВ»: Как, вы думаете, будет выглядеть ваша выставка на фоне зарубежных аналогов?

— Тема логистических выставок очень актуальна в мире. Растет объем транспортно-логистических услуг и, соответственно, развивается сфера интересов компаний этого сегмента рынка. Для того, чтобы выставка набрала силу и вес, нужно время. Не стоит забывать, что история крупных европейских выставочных проектов в сфере логистики насчитывает не один десяток лет. Мы надеемся, что в ближайшие годы выставка InterLogistika станет одним из ведущих мероприятий в транспортно-логистической сфере в России и по праву займет свое место в ряду мировых профессиональных выставочных событий.

«БиВ»: Будут ли иностранные компании участвовать в выставке InterLogistika?

— Мы активно продвигаем наш проект для иностранных экспонентов. Только в этом году мы приняли участие в двух крупных выставках в Германии (LogiMAT и Transport Logistic), где активно работали с экспонентами и посетителями. Зарубежные компании понимают, какие выгоды сулит им выход на российский рынок, и некоторые из них примут участие в нашей выставке. Наша задача, как организаторов, показать возможности выставки InterLogistika как эффективного инструмента рекламы и продаж, тогда мы вправе рассчитывать на расширение российского и иностранного участия в выставке.

«БиВ»: Расскажите о деловой программе выставки.

— Да, наша деловая программа действительно заслуживает внимания. Мы стремимся, чтобы участие в проекте для наших экспонентов и посетителей было интересным и наполненным. В рамках InterLogistika пройдут несколько конференций. Тема одной из них, которую организуют «Медиа Глоб-Крокус» и «Крокус-Логистик», — «Использование инструментов Всемирной таможенной организации в управлении цепями поставок в условиях Таможенного союза». Координационный совет по логистике проведет мероприятия, посвященные управлению цепями поставок и транспортным технологиям в современном бизнесе. Отдельно пройдут семинары по проблемам транспортно-логистического сервиса, стандартам и сертификации, «логистики оптовой торговли».

«БиВ»: Сотрудничаете ли вы с профильными отраслевыми организациями и государственными органами?

— Проведение выставки InterLogistika поддержали многие объединения, союзы и государственные ведомства: Министерство транспорта РФ, Комитет по транспорту Государственной Думы РФ, Союз транспортников России, Российский автотранспортный союз, Ассоциация российских экспедиторов, Гильдия логистических операторов МТПП и многие другие. Ведутся переговоры о сотрудничестве с Евразийской экономической комиссией, начато сотрудничество с Всемирной таможенной организацией, Международной федерацией экспедиторских ассоциаций, Немецким логистическим сообществом и другими международными организациями.

Сотрудничество с профильными ассоциациями для нас имеет неоценимое значение. Они консультируют нас по поводу тенденций развития отрасли, помогают своевременно информировать участников о событиях в рамках выставки, формировать перечень вопросов для деловой программы.

«БиВ»: И последний вопрос: каковы ваши планы на будущее?

— Это развитие выставки InterLogistika и других наших проектов. Наша компания уделяет особое внимание проведению выставок на высоком уровне, именно поэтому наши проекты успешно развиваются. В этом году InterLogistika пройдет параллельно с международным грузовым автосалоном Comtrans. Участниками выставки Comtrans являются более 400 мировых и отечественных производителей коммерческого автотранспорта. Ожидаемое количество посетителей только выставки Comtrans — более 30 тыс. специалистов автотранспортной отрасли. Пригласительные билеты выставок InterLogistika и Comtrans дадут возможность посетителям осмотреть обе выставки. Мы рассчитываем, что эти два мероприятия органично дополнят друг друга как по тематике, так и по охвату профессиональной аудитории.

В заключение хочу пригласить всех участников рынка к открытому диалогу и сотрудничеству. Мы всегда готовы учесть ваши предложения и пожелания. Выражаю благодарность компаниям, поддержавшим первую выставку InterLogistika. Надеюсь, что у каждого из нас получится реализовать свои планы с помощью партнеров, друзей и возможностей, которые предоставляет Москва как лидер выставочно-ярмарочного бизнеса России.

Беседовала Елена КРЕМЕНЕЦКАЯ

Скачать статью (.doc)