тел. (495) 223-42-15

Выставки, конгрессы, форумы

Hungexpo 

В мае началась реконструкция старейшего выставочного центра Венгрии Hungexpo, отметившего в прошлом году полувековой юбилей. В настоящее время он имеет 6 павильонов общей площадью 50,3 тыс. кв. м. В первую очередь запланирован косметический ремонт существующих павильонов и соединение их крытым переходом. Следующий этап – строительство двух выставочных залов с естественным освещением площадью 5,5 и 7,5 тыс. кв. м, офисов, конференц-комнат, входного павильона, а также современного трехуровневого конгресс-центра с залом пленарных заседаний на 2 тыс. мест и террасой на крыше. Все работы планируют завершить в течение двух лет. event.hungexpo.hu

UFI

Опубликован отчет Всемирной ассоциации выставочной индустрии «Влияние выставок на мировую экономику» (Global Economic Impact of Exhibitions). На базе статистики UFI компания Oxford Economics разработала математическую модель влияния выставочного бизнеса на глобальную экономику. Выводы впечатляют. В 2018 г. 4,5 млн экспонентов и 303 млн посетителей приняли участие примерно в 32 тыс. выставок. По количеству посетителей лидируют Европа (112 млн) и Северная Америка (91 млн). В целом выставки генерируют прямой вклад в ВВП (совокупный объем расходов всех участников выставочной деятельности) в 81,1 млрд долл. Общий экономический эффект оценивается в 325 млрд долл. www.ufi.org/research

AUMA

Ассоциация немецкой выставочной индустрии представила отчет AUMA MesseTrend 2019, подготовленный фирмой TNS Emnid на основе опроса представителей 500 компаний-экспонентов. Как оказалось, при участии в выставках каждая компания ставит не менее восьми целей, включая шесть главных: развитие отношений с партнерами (90% ответов); повышение осведомленности о компании и ее продукции (89%); привлечение новых клиентов (89%); презентация продукции и услуг (82%); улучшение имиджа фирмы и брендов (83%); подписание контрактов (67%). В целом ответы ожидаемы и традиционны. Единственное заметное отличие от аналогичного отчета 2012 г. – рост внимания к поиску персонала в ходе выставки: тогда эту цель называли 15% экспонентов, сейчас – 23%, а среди крупных компаний с годовой выручкой свыше 125 млн евро – 41%. www.auma.de/reports

GL events

Французский холдинг приобрел 60% акций компании Shenzhen Sheng Shi Peng Cheng Exhibitions, организатора выставки Fashion Source, дважды в год проходящей в Шэньчжене. Тематика проекта – мода (одежда, ткани, аксессуары). Китайский менеджмент сохранил 40% акций. Ожидается, что в 2019 г. выручка предприятия составит 10 млн евро, а рентабельность превысит 35%. Новое приобретение стало очередным шагом в стратегии GL Events по «завоеванию Китая». С начала года в собственность холдинга перешли контрольные пакеты акций компании выставочного сервиса ZZX (ныне – GL events Live Shenzhen) и фирмы CIEC Union – устроителя шести выставок строительных материалов, отделочных работ и товаров для дома.

www.glevents.com/ExhibitionsInChina

NürnbergMesse

Руководство компании NürnbergMesse приняло решение выйти на мексиканский рынок сразу с двумя проектами, премьера которых намечена на 2020 г. Первой, с 29 по 31 июля, в Мехико пройдет международная выставка Beviale Mexico, охватывающая всю технологическую цепочку индустрии напитков, начиная с сырья и заканчивая логистикой. Будут представлены все сегменты рынка, включая гордость Мексики – текилу и мецкаль. Затем, с 10 по 12 ноября, в Гвадалахаре состоится международная выставка EUROGUSS Mexico. В экспозиции – оборудование, технологии и материалы для литья под давлением деталей и конструкций, востребованных, прежде всего, в автомобильной индустрии, авиастроении и электроэнергетике. www.nuernbergmesse.de

MCH Group

Швейцарская компания MCH Group объявила об отмене двух традиционных выставок, намеченных на сентябрь 2019 г.: Ineltec (электроника, «умный дом») и Sicherheit (технологии безопасности). Согласно пресс-релизу, вместо планировавшихся 350 заявок на участие в двух мероприятиях их число не превысило 150. В этих условиях руководство приняло кардинальное решение отказаться от проектов и, в то же время, расширить экспозицию международной выставки строительства и недвижимости Swissbau за счет разделов автоматизации, энергоснабжения, освещения и безопасности зданий. В прошлом году Swissbau собрала 1046 экспонентов и 98 тыс. посетителей. Следующая выставка состоится с 14 по 18 января 2020 г. mch-group.com/SwissbauExtends

«Скрепка Экспо Проект» / «Гранд Экспо»

Устроители ежегодных выставок «Скрепка Экспо» и Kids Russia объявили об их совместном проведении в «Крокус Экспо» с 10 по 13 февраля 2020 г. Нынешней весной их разделял месяц (первая собрала 272 экспонента, вторая – 154). Характерно, что дирекция «Скрепки Экспо» продвигает общий проект под именем SkrepkaKids Expo, а в «Гранд Экспо» по-прежнему говорят лишь о Kids Russia. В то же время проснулись и конкуренты. Созданная в начале года «Объединенная выставочная компания» объявила о проведении конкурирующей выставки «Российский канцелярский форум» в «Экспоцентре» с 3 по 5 марта 2020 г. https://skrepkaexpo.ru, www.delo-st.ru

Deutsche Messe/Bitmi

Премьера выставки Twenty2x в Ганновере запланирована на 17–19 марта 2020 г. Организаторы – Немецкая ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса в области IT-технологий (Bitmi) и Deutsche Messe. По словам президента Bitmi Оливера Грюна, после отмены CEBIT необходимость создания новой платформы для продвижения бизнеса малых цифровых компаний стала не просто актуальна, а жизненно необходима. В настоящее время определены темы будущей выставки: цифровые разработки для государственных структур, мобильные технологии и финансовые услуги. Партнерами Twenty2x стали ассоциация интернет-экономики Eco, Немецкий союз IT-пользователей Voice и ассоциация стартапов Германии BVDS. messe.de/twenty2x