тел. (495) 223-42-15

MIOF: точный взгляд на оптику

В последние 30 лет в нашей стране появлялось немало выставок, связанных с темой очковой оптики, однако в ходе естественного отбора остался лишь один ведущий проект, признанный таковым как в России, так и за ее пределами. Речь о Московской международной оптической выставке MIOF.

Сегодня MIOF, которую «Крокус Экспо» проводит на своей площадке, считается если не единственным, то уж точно – самым эффективным инструментом продвижения мировых новаций медицинской оптики на российский рынок. Именно здесь дважды в год, весной и осенью, встречаются дистрибьюторы основных международных брендов с представителями оптовой и розничной торговли.

Как и на аналогичных смотрах за рубежом, экспозиция охватывает все направления очковой оптики: моду (последние коллекции оправ и солнцезащитных очков), очковые и контактные линзы, средства для ухода за оптикой, приборы, оборудование и программное обеспечение для магазинов, различные аксессуары, специализированные издания и пр.

Мероприятие носит формат b2b, то есть предназначено только для профессионалов. Возможности розничной торговли полностью исключены – для этого сюда даже идти не стоит. Только таким решением удалось обеспечить высокое качество посетителей-специалистов и, соответственно, высокую эффективность их работы: по данным опроса, 87% гостей MIOF принимают решение о закупках нового ассортимента продукции для своих предприятий.

По традиции, в рамках деловых форумов MIOF проходят десятки «круглых столов», лекций, семинаров, презентаций и тренингов, интересных различным целевым группам: врачам-офтальмологам (инновации в области методов коррекции зрения и обследования пациентов), производителям (технологии изготовления очковых и контактных линз), продавцам (тенденции моды, новые коллекции оправ и очковых линз, методы увеличения продаж и управления бизнесом). В этом году в ряду других мероприятий состоится Научная конференция по проблемам детского зрения Kids Vision. 

В феврале этого года на 24-й Московской международной оптической выставке «MIOF 2019. Весна» свою продукцию показали 118 экспонентов из 16 регионов России и 10 зарубежных стран. Среди участников – крупнейшие российские производители «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Маркизапроект», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас», Intermir Group, а также дебютанты – иностранные и отечественные компании: Fedon, Grossoptic, Novalex, Oliver Wood, «СанСити», «Пять Островов», «Бурма», «Опт Проект» и ряд других.  

Площадь экспозиции превысила 8,6 тыс. кв. м, а количество посетителей – 3 тыс. человек.

Деловая и образовательная программа, как всегда, включала множество мероприятий. По понятным причинам, больше всего времени было уделено маркетингу в оптическом бизнесе. При этом самыми ожидаемыми событиями стали пресс-конференция французского дизайнера Каролины Абрам (владелицы бренда Caroline Abram) и лекция всемирно известного эксперта в области контактной коррекции зрения Мартина Конвея из Великобритании.

Многих MIOF привлекает, прежде всего, как площадка Национальной премии «Золотой лорнет». Основные цели проекта, пользующегося поддержкой Министерства здравоохранения России, – содействие развитию и выявление лидеров оптической отрасли России, пропаганда сохранения здорового зрения. В прошлом году на конкурс подали 146 заявок. Победителями стали 23 компании в 10 номинациях, не считая дополнительных премий.

БиВ

 «MIOF 2019. Осень» состоится в «Крокус Экспо» с 10 по 12 сентября. Мероприятие предназначено только для профессионалов