Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Для людей, принимающих решения в бизнесе, важно понимать тенденции развития рынка, чтобы прогнозировать его изменения. Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack–2013, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» с 18 по 21 июня, покажет эти тенденции. О ней журналу «БиВ» рассказала руководитель проекта RosUpack компании MVK в составе группы компаний ITE Надежда ТАЛАНОВА.
Выставка RosUpack существует на рынке уже 17 лет. Что помогло вам сохранить интерес участников и посетителей к вашей выставке?
— RosUpack — крупнейшая в России, СНГ и странах Восточной Европы выставка упаковочной индустрии, по праву получившая широкое признание международного сообщества. Ежегодно выставка собирает ведущих отечественных и мировых лидеров упаковочной отрасли. И в этом году на RosUpack будут представлены стенды более 700 компаний. Индустрия упаковки, как в нашей стране, так и во всем мире, находится на подъеме. Постоянно появляются новые материалы и оборудование, совершенствуются технологии. Выставка RosUpack отражает тенденции отрасли и ежегодно дает импульс для развития отечественной промышленности. Активная работа в течение всего года с участниками и посетителями, высокий уровень организации выставки, отличная деловая программа — вот основы успеха RosUpack.
Что ждет посетителей и экспонентов на выставке RosUpack–2013?
— Динамика предварительной регистрации посетителей на сайте показывает, что на RosUpack–2013 соберется большое количество профессионалов в области упаковки и упаковочного оборудования. В залах 2 и 3 МВЦ «Крокус Экспо» будут представлены экспозиции производителей готовой упаковки и сырья, а в залах 1 и 4 можно будет ознакомиться с упаковывающим и фасовочным оборудованием, а также оборудованием для производства упаковки постоянных участников RosUpack. Также в зале 4 и на уличной площадке можно будет посмотреть оборудование и стенды компаний раздела «Логистика и склад».
Среди экспонентов RosUpack–2013 будет много новых лиц. Впервые в нашей выставке примут участие такие компании, как «Валентина-М», «ДПС», «ЛазерЪ», «Мануфактура полимерных пленок», «Медтест», «НеоПак», «Саботаж Дизайн», «Студия упаковки», «ТИМ-Пак», «Фаворит-сервис», «Эй-тек» и еще более 50 российских и зарубежных предприятий.
В рамках деловой программы выставки пройдут многочисленные презентации и семинары участников, а также глобальная международная научно-практическая конференция «Российский упаковочный рынок в 2013–2014 гг. Достижения. Тенденции. Проблемы».
Посещаете ли вы зарубежные упаковочные выставки?
— Группа компаний ITE обладает широкой сетью зарубежных офисов. Над выставкой RosUpack работают менеджеры в Германии, Великобритании, Италии, Китае, Тайване, Индии, Польше. Зарубежные упаковочные выставки являются одним из инструментов привлечения участников на RosUpack. После посещения таких выставок наши менеджеры составляют подробный отчет о проделанной на выставке работе, основных темах деловой программы, а затем выдвигают новые идеи и предложения. Потом дирекция выставки RosUpack может позаимствовать что-то из опыта посещения иностранных выставок. Например, в этом году на сайте выставки RosUpack–2013 можно будет скачать мобильный путеводитель по выставке и интерактивный каталог, также будет улучшена навигация на экспозиции в залах.
Что дает вам сотрудничество с профильными отраслевыми организациями — Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и государственными органами, например Минпромторгом, МТПП и Правительством Москвы?
— Профильные отраслевые организации являются нашими многолетними партнерами. Экспертный совет членов НКПак консультирует нас по вопросам новых тематик, деловой программы, конкурсов. Кроме того, НКПак тесно работает с другими профессиональными объединениями, ежегодно приглашает их членов посетить RosUpack. Поддержка органов власти говорит о высоком статусе выставки. В упаковочной индустрии остро стоит проблема экологичности и безопасности упаковки, а также соответствия продукции определенным стандартам. Все интересующие вопросы участники и посетители выставки смогут задать представителям государственных органов, делегация которых посетит RosUpack 18 июня.
Много ли иностранных участников на выставке?
— Россия остается для Европы привлекательным рынком. Количество иностранных экспонентов на RosUpack увеличивается из года в год. В 2013 г. свои достижения в готовой упаковке и оборудовании представят компании из Германии, Италии, Китая, Польши, Тайваня, Малайзии, Турции, Канады, Испании, Великобритании, Чехии, США, Индии, Болгарии, Нидерландов, Франции, Финляндии и Республики Беларусь.
Каковы ваши планы на будущее?
— Как организатор крупнейшей упаковочной выставки в России и во всей Восточной Европе, наша компания всегда ставит перед собой высокие цели при проведении RosUpack. Наша главная задача — содействовать бизнесу и укреплению международных связей, помогать развитию упаковочной индустрии, улавливать тенденции будущего уже сегодня. В 2013 г. мы перевели RosUpack на площадку МВЦ «Крокус Экспо», чтобы иметь возможность расширять экспозицию, привлекать новые секторы, развивать раздел упаковочных машин и логистики.
Беседовала Ольга СТАРКОВА