Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
КАРТИНКА – БАЗЕЛЬ ИЛИ ЖЕНЕВА
MCH Group
Подошла к концу многолетняя история одного из самых узнаваемых выставочных брендов мира Baselworld («БиВ», №5, 2018). Теперь его заменит новый бренд Houruniverse. Организаторы из швейцарской компании MCH Group уверяют, что речь не идет о выставке в обычном понимании слова. Не сумев «вытянуть» Baselworld, они замахнулись на всемирную платформу для индустрии часов, ювелирных изделий и драгоценных камней – открытую, экспериментальную, интегрированную, дружественную и динамичную (так сказано в пресс-релизе). Сетевая платформа призвана объединить всех игроков рынка, она будет действовать постоянно в виртуальном пространстве и один раз в год – на традиционной выставке в Женеве.
Jamsil MICE Complex
Правительство Сеула объявило о строительстве нового международного конвент-центра в районе Джамсил в рамках проекта частных инвестиций Jamsil Sports-MICE Private Investment Project. Строительство начнется в 2022 г. и продлится три года. Планируется, что комплекс будет включать выставочные павильоны, конференц-залы, гостиницы и спортивные сооружения. Общая полезная площадь составит 120 тыс. кв. м, что почти втрое превышает площадь крупнейшего корейского экспоцентра COEX. В перспективе Jamsil MICE Complex вместе с имеющимися площадками COEX (47 тыс. кв. м) и GBC (16,5 тыс. кв. м) создаст единый корейский «кластер MICE».
http://www.koreaconvention.org/eng/news/
Messe München
Компания Messe München продолжает укреплять позиции на азиатском рынке. В 2020 г., вопреки пандемии, были сделаны сразу два важных шага в выбранном направлении. Первый – приобретение специализированной выставки, посвященной производству и обработке стекла Glasstech Asia/Fenestration Asia в Бангкоке. Под новым руководством она впервые состоится в ноябре 2020 г. Второй, не менее важный, шаг – соглашение о сотрудничестве с ассоциацией China National Building Waterproof Association (CWA), в соответствии с которым выставки Bau China (организатор – Messe München) и China Roofing & Waterproofing Expo (устроитель – CWA) отныне будут проходить совместно: в 2020 г. в Пекине, а затем – в Шанхае.
Jinjiang International Convention and Exhibition Center
В июне 2020 г. в городском округе Цюаньчжоу китайской провинции Фуцзянь вступил в строй новый выставочный центр Jinjiang International Convention and Exhibition Center (JJCEC). По китайский меркам, он совсем небольшой – всего 40 тыс. кв. м. в четырех павильонах. Общая площадь территории в три раза больше – 120 тыс. кв. м. Владеет и управляет комплексом компания Pico Far East Holdings Ltd. Первым мероприятием в новых стенах стала 27-я международная автомобильная выставка Цюаньчжоу. При соблюдении всех санитарных норм, с 25 по 28 июня автосалон собрал свыше 70 экспонентов и более 24 тыс. посетителей.
Cairns Convention Centre
В Австралии принято решение о реконструкции комплекса Cairns Convention Centre (CCC) в городе Кэрнс, штат Квинсленд. Он уже дважды, в 2004 и 2014 гг., признавался лучшим конвент-центром мира. В настоящее время используемая площадь составляет 31 тыс. кв. м. После завершения работ появится еще 10 тыс. кв. м. Объем инвестиций оценивается в 176 млн долл. С февраля 2022 г. здесь смогут проходить конференции с участием 500 делегатов, во всех помещениях комфортно разместятся 2500 человек. Особое внимание придается новому фасаду, основным элементом которого станут живые заросли влажного тропического леса.
UFI
Премия UFI Digital Innovation Award 2020 присуждена британской компании Grip за проект Taking ITB Berlin Virtual In 2 Days. Речь идет о программном обеспечении на базе искусственного интеллекта для организации деловых встреч в рамках виртуальных выставок. С его помощью крупнейшая в мире туристическая ярмарка ITB в Берлине смогла начать работу онлайн всего через два дня после отмены реальной выставки в марте. Конкурс предназначен для оценки лучших инициатив, связанных с цифровыми инновациями в выставочной индустрии. В этом году в финале за награду боролись компании Grip, Superexpo и Swapcard. Впервые проекты были представлены не «вживую», а в рамках онлайн-сессии UFI Connects. По мнению экспертов, новые решения имеют серьезные перспективы в долгосрочной перспективе, закладывая основы гибридных мероприятий, совмещающих традиционные и цифровые выставки.
Messe Berlin
В рамках всех мероприятий, которые компания Messe Berlin планирует проводить до мая 2021 г, в павильоны будут допускать только специалистов при условии соблюдения самых жестких санитарных требований. Другим гостям вход закроют. Главным пострадавшим в этой ситуации станет событие, само существование которого строится на привлечении широкой публики: 86-я Международная Зеленая Неделя IGW-2021 пройдет исключительно в формате B2B. По данным аудита, в январе 2020 г. на выставке побывали почти 375 тыс. человек, при этом лишь 22% гостей были специалистами сельского хозяйства и продовольственного рынка, все остальные пришли посмотреть шоу и принять участие в дегустациях.
www.messe-berlin.de/en/Visitors/AllgemeineInformationen
Charlotte Convention Center
План расширения конвент-центра в городе Шарлотт (США, шт. Северная Каролина), включает строительство пешеходного моста, соединяющего его с отелем Westin Charlotte, и создание новой деловой зоны, включающей 15 конференц-залов и просторные холлы. Дополнительное пространство площадью 4,6 тыс. кв. м позволит одновременно проводить 55 секционных заседаний с участием от 50 до 600 человек. Реализация проекта завершится летом 2021 г. Общий объем инвестиций составит 126,9 млн долл.