Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
UFI
Всемирная Ассоциация выставочной индустрии (UFI) открыла новое региональное отделение в Латинской Америке, штаб-квартира которого находится на территории конвент-центра Corferias в столице Колумбии Боготе. Создание новой структуры UFI связано с быстрым развитием латиноамериканского выставочного рынка, ростом количества компаний – членов UFI из этого региона мира и необходимостью поддерживать постоянное взаимодействие с Ассоциацией международных выставок Южной Америки AFIDA и национальными выставочными объединениями AMPROFEC (Мексика), AOCA (Аргентина) и UBRAFE (Бразилия). Первым руководителем нового отделения стала Ана Мария Аранго, исполнительный директор AFIDA и компании Corferias.
AUMA
Немецкие компании планируют в 2018 г. организовать за рубежом 314 собственных выставок и коллективных экспозиций немецких предприятий на местных выставках в 38 странах. На Россию приходится 10% этих мероприятий (Москва – 25, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новокузнецк, Новосибирск и Владивосток – по 1). Наибольшее количество «гостевых» экспозиций пройдет в странах Азии и Латинской Америки. Отмечено также небольшое увеличение их числа в Европе и США. В брошюре «German Trade Fair Quality Abroad 2018», опубликованной Ассоциацией немецких торговых выставок (AUMA), представлен полный обзор зарубежных мероприятий, организаторами которых выступают компании – члены ассоциации.
Paris Convention Center (PCC)
На территории выставочного центра Paris Expo Porte de Versailles торжественно открыт новый конгресс-центр Paris Convention Center (PCC). По утверждению владельцев, он стал крупнейшим конвент-центром Европы с общей площадью полезного пространства свыше 70 тыс. кв. м. Работы велись на месте бывшего павильона № 7 и продолжались больше двух лет. Было установлено 1600 кв. м стеклянного покрытия на крыше и 1,1 км подвижных перегородок. Ввод в действие PCC ознаменовал окончание первого этапа программы модернизации Paris Expo Porte de Versailles, рассчитанной на 10 лет. В итоге самый «возрастной» выставочный комплекс в Париже превратится в современную бизнес-площадку, призванную стать образцом и моделью для всего остального мира – на меньшее французы не согласны.
CMEIG / ETF
В ноябре 2018 г. в Сиднее на площадке Sydney Showground состоится премьера новой многоотраслевой выставки National Construction Equipment Convention (NCEC), которая заменит сразу три бывшие выставки строительной и горнодобывающей тематики: Construction Equipment Expos (ACE EXPO), Construction Mining Equipment Expo (CME EXPO) и Western Australian mining-innovation show. Каждое из этих мероприятий проходило раз в два года в разных городах Австралии и привлекало не более 100 экспонентов. Устроители – компании Construction Mining and Equipment Industry Group и Exhibitions and Trade Fairs – решили таким образом изменить сложившуюся ситуацию. На выставке будут организованы национальные павильоны зарубежных стран и площадка инноваций Tech Zone.
Deutsche Messe
Руководство компании с гордостью объявило о рекордном за всю историю ганноверской ярмарки объеме продаж выставочных площадей в прошлом году в размере 357 млн евро, включая 63 млн на выставках за пределами Германии. Самым успешным событием за рубежом стала премьера автомобильного салона North American Commercial Vehicle Show в Атланте (США), где экспоненты выкупили 34 тыс. кв. м, что сразу вывело новый проект на первое место среди всех зарубежных мероприятий компании. Прибыль компании Deutsche Messe составила 17 млн евро – третий показатель после 2000 г., когда Ганновер принимал Всемирную выставку EXPO.
UBM
Британская компания UBM активно укрепляет свои позиции на выставочных рынках Южной и Северной Америки, эксперты даже говорят о «покупательском буме». В Латинской Америке у британской фирмы Green Power Global были куплены два крупных конгрессных мероприятия, посвященных развитию возобновляемой энергии: MIREC (Мехико, Мексика) и AIREC (Буэнос-Айрес, Аргентина). В США у американской компании Medical Insight приобретена ведущая ежегодная выставка и конгресс эстетической медицины THE Aesthetic Show с «довеском» в виде популярных журналов Dermatology Times и Cosmetic Surgery Times, посвященных той же теме.
www.prnewswire.com/UBMAcquiresMirecAirec
Messe Frankfurt
Компания Messe Frankfurt приобрела контрольный пакет акций фирмы Traders-Link Plus International Exhibition – организатора международной выставки Automotive Maintenance & Repair Expo (AMR) в Пекине. Тематика проекта охватывает все сегменты индустрии обслуживания и ремонта автомобилей. В соответствии с соглашением образовано совместное предприятие Messe Frankfurt Traders-Link (Beijing), первым шагом которого стало приглашение к сотрудничеству двух главных отраслевых ассоциаций Китая – Automotive Maintenance Equipment Industry Association (CAMEIA) и China Automotive Maintenance and Repair Association (CAMRA). В выставке 2017 г. участвовали 1139 экспонентов и 58 тыс. посетителей. Следующая намечена на 1–4 апреля 2018 г.
www.messefrankfurt.com/BeijingTradersLink
DLG / fairtrade GmbH
Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG) и компания fairtrade GmbH из Гейдельберга заключили соглашение о совместной работе в Африке. Эксперты DLG используют свои знания и опыт в сфере агропромышленного производства для организации экспозиций под торговой маркой AgroTech на сельскохозяйственных выставках, которые компания fairtrade GmbH проводит в Эфиопии, Нигерии, а также, поочередно, в Гане и Кот-д’Ивуаре. Главное направление сотрудничества – продвижение передовых технологий в земледелии и животноводстве. Чтобы привлечь новую целевую аудиторию посетителей, программа DLG будет значительно расширена и адаптирована к потребностям африканского рынка.