тел. (495) 223-42-15

Кризис – толчок к новым решениям

Компания Hyve Group, как и все остальные, ощутила на себе негативное влияние пандемии. О том, как она справляется с трудными временами, рассказал генеральный директор Hyve Group Дмитрий ЗАВГОРОДНИЙ.

– Запреты на проведение массовых мероприятий, прекращение международного авиасообщения и закрытие границ стали настоящим испытанием на прочность для организаторов выставок. И Hyve Group это испытание выдержала, несмотря на то, что, являясь международной компанией с офисами во всех частях света, мы в полной мере почувствовали влияние коронакризиса. Несомненно, нам пришлось принять ряд решительных мер для сохранения компании, но именно они в итоге позволили нам привлечь дополнительные инвестиции, и сейчас наше положение намного лучше, чем было год назад. Сегодня мы возвращаемся к обычной практике ведения бизнеса. В России мы возобновили выставки в очном формате в сентябре 2020 г. Конечно же, при проведении выставок мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора и стандарты UFI в части обеспечения безопасности и охраны здоровья наших участников, посетителей и персонала. В некоторых других офисах Hyve выставки также возобновились. Поэтому мы со сдержанным оптимизмом смотрим в будущее, но продолжаем следить за развитием ситуации.

К счастью, мы сумели сохранить все наши выставки в России. Те из них, сроки проведения которых совпали с периодом наиболее жестких ограничений, нам пришлось перенести на новые даты, и почти все перенесенные выставки уже состоялись в новом финансовом году. Более того, некоторые проекты с начала финансового года прошли уже дважды, так что можно сказать, что мы вернулись в график, и подготовка к осеннему выставочному блоку идёт в обычном режиме.

Кризис – это всегда толчок к поиску новых решений, многие из которых потом приживаются и становятся частью повседневной практики, нормального рабочего процесса. Я считаю, что нынешний кризис, несомненно, станет стимулом для развития новых технологий для применения на выставках. Например, начиная с WorldFood Moscow в сентябре 2020 г., которая стала первой выставкой, проведенной после снятия ограничений, мы начали использовать детекторы наличия масок и приборы для дистанционного измерения температуры тела, установленные при входе в залы выставки. Сейчас это стало стандартом на всех наших выставках. 

Все 14 отраслевых мероприятий, которые мы провели, начиная с сентября 2020 г., служат ярким доказательством того, что спрос на очный формат общения по-прежнему высок. Об этом свидетельствует беспрецедентная плотность посетителей, которая растет от выставки к выставке. Конечно, пока массовые мероприятия были под запретом, мы, как и многие другие компании, были вынуждены уйти в онлайн. Но за это время мы сумели организовать систему онлайн-мероприятий таким образом, что теперь они служат прекрасным дополнением к традиционному, офлайн-формату, наших выставок, помогая поддерживать связь с нашими экспонентами на протяжении всего года. Обратная связь, которую мы получаем от наших экспонентов и посетителей, позволяет надеяться, что после пандемии мы сможем вернуться к прежним показателям.

Если смотреть на текущую ситуацию в мире, мы видим, что постепенно жизнь начинает входить в нормальное русло. Во многих странах, в том числе в России, идет вакцинация, всё больше стран открывают границы, восстанавливается международное авиасообщение. По мере наступления позитивных изменений на выставки возвращаются иностранные экспоненты, и те из них, кто по причине ограничений не может направить своих зарубежных сотрудников в Россию для участия в выставке, выставляются через свои местные представительства.

И именно сегодня значимость выставок возрастает, поскольку посещение выставки, равно как и участие в ней, даёт уникальную возможность, не выходя за пределы одной площадки, пообщаться с производителями, поставщиками и клиентами, представляющими практически все регионы России, а также многие страны мира, что особенно актуально и ценно в период ограничений на международные перемещения.

Сейчас пока трудно делать какие-либо прогнозы относительно перспектив восстановления прежних объемов выставочной программы Hyve Group. Обстановка быстро меняется как в России, так и в мире. Несомненно одно: после окончания кризиса мир изменится, и мы готовы меняться вместе с ним, чтобы участие в наших выставках было для экспонентов более эффективным, а сами выставки оставались главными отраслевыми событиями года.

БиВ

Нам пришлось принять ряд решительных мер для сохранения компании, но именно они в итоге позволили привлечь дополнительные инвестиции, и сейчас положение Hyve Group намного лучше, чем было год назад

Обратная связь, которую мы получаем от наших экспонентов и посетителей, позволяет надеяться, что после пандемии мы сможем вернуться к прежним показателям