Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Яхтенный бизнес в России набрал в начале 2000-х гг. такие обороты, что никакие экономические кризисы не могут сбить интерес к выставке «Московское Боут Шоу», которая стала самым значимым событием для профессионалов и любителей.
В последние 20 лет в России возник устойчивый спрос на маломерные водные суда со стороны представителей среднего класса, которые могут позволить себе приобретение небольших катеров и яхт. Это стимулировало как импорт маломерных судов, так и развитие отечественного производства.
Формирование спроса подтолкнуло многих зарубежных производителей катеров и яхт создать в России свои дилерские сети. Они стали вести активные продажи не только в Москве и Петербурге, но и в регионах. Для расширения присутствия на рынке в начале 2000-х была начата агрессивная рекламная кампания, направленная на популяризацию и даже романтизацию отдыха на скоростном катере или прогулочной яхте. В итоге это способствовало росту продаж малых судов на десятки процентов в год. К концу 2010-х гг. иметь личное судно стало модным и престижным. Во многих крупных городах сложились традиции проведения парусных регат, гонок на моторных катерах, начали открываться яхт-клубы. Владение небольшим катером стало показателем высокого уровня отдыха для среднего класса, а яхтой или большим катером – для состоятельных людей. Инерция, сложившихся 10 лет назад предпочтений работает до наших дней.
Логичным следствием формирования нового рынка стало появление в России престижной выставки, представляющей широкий спектр катеров, яхт и аксессуаров различного ценового уровня. Ведущим мероприятием в этой области вот уже 12 лет является «Московское Боут Шоу», которое в очередной раз пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 6 по 10 марта 2019 г. Эта выставка завоевала позиции главного события для производителей яхт и поклонников яхтенного спорта.
Благодаря своей популярности не только в России, но и в других странах она получила статус мероприятия, сертифицированного Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI Approved Event).
В марте этого года на «Московском Боут Шоу», как всегда, будет представлен огромный выбор самых популярных и надежных моделей катеров и яхт, а также новинки отрасли. Отдельный раздел выставки посвящен аксессуарам и комплектующим для яхт. Здесь можно будет увидеть различные лодочные моторы, причалы и «плавучие дома», оборудование для дайвинга, элементы прибрежной недвижимости, а также автодома и вертолеты, другими словами – всё, что способно превратить отдых на воде в увлекательное приключение с необходимым комфортом.
В «Московском Боут Шоу» этого года участвуют не только производители судов и их дилеры, но также компании, оказывающие разного рода услуги в морских портах многих стран. Так, яхтенная гавань West Istanbul Marina представит мощный технический комплекс по ремонту и обслуживанию суперъяхт, включающий также большой торгово-развлекательный центр со спортивными и спа-услугами, пляж, школу парусного спорта и яхт-клуб. Компания Travel & Sailing Planet, впервые участвующая в московской выставке, предоставит услуги бронирования парусных и моторных яхт по всему миру. Она имеет в Греции свой флот малых судов, занимается организацией и проведением регат, корпоративных мероприятий, предоставляет обслуживание яхт в зимний и летний период, а также услуги шкиперов. А всего в выставке в марте 2019 г. примут участие более 150 компаний из 20 стран.
Такую разнообразную экспозицию по достоинству оценят все, кто самозабвенно любит водные просторы. Многие отмечают, что «Московское Боут Шоу» имеет и огромную эмоциональную составляющую – ведь именно здесь можно пообщаться с родственными душами: яхтсменами, путешественниками и представителями всемирно известных верфей. Посетителей традиционно ожидает разнообразная деловая программа, включающая мастер-классы, презентации, панельные дискуссии, профессиональные секции, а также «Ярмарку вакансий яхтенной индустрии» и прочие, не менее любопытные мероприятия.
Многие компании яхтенной индустрии рассматривают участие в «Московском Боут Шоу» как эффективный способ дать старт новому сезону продаж. На выставке экспоненты получают возможность выгодно презентовать свою продукцию и оценить ее востребованность на рынке, определить перспективные каналы сбыта и найти новых клиентов, провести прямые переговоры с потенциальными покупателями.
БиВ
В «Московском Боут Шоу» в 2018 г. участвовали 145 компаний, из которых 32 – иностранные из 17 стран. Площадь экспозиции составила более 16 тыс. кв. м
Число зарегистрированных в России маломерных судов (катеров, яхт и лодок) составляет около 1,5 млн и увеличивается ежегодно на 5-7%
Наряду с «Московским Боут Шоу» выставки катеров и яхт регулярно проводятся в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Сочи
Посетители выставки этого года будут иметь возможность увидеть популярнейшие яхты мира Azimut Atlantis 43 и Galeon 460 FLY, отличающиеся особым сочетанием изящной красоты и впечатляющих технических характеристик
На «Московском Боут Шоу» представлены не только новинки из мира яхтинга, но и программы круизных туров по морям и океанам, а также предложения профессиональных курсов подготовки шкиперов.