тел. (495) 223-42-15

«Крокус Экспо»: день за днем

Licensing World Russia

Само название этой выставки готовит нас к встрече с чем-то очень серьезным, юридическим, наглухо застегнутым в деловой костюм. Но это не совсем так, поскольку первыми в павильоне гостей могут встретить смешарики и котенок Гав, ведь они тоже объект лицензирования. Впрочем, международная выставка Licensing World Russia, которая состоится с 27 февраля по 1 марта, - событие действительно очень серьезное. Единственная в России выставка, посвященная теме лицензирования, прочно заняла свое место на рынке, собрав практически все ведущие компании, работающие в этой сфере бизнеса: правообладателей, лицензионные агентства и лицензиатов из России и зарубежных стран. Объектом купли-продажи здесь являются бренды, известные в индустрии моды и развлечений, в спорте, искусстве и дизайне, в издательском и других видах бизнеса.

«Молочная и мясная индустрия»

Так сложилось, что агропромышленных выставок, посвященных одному конкретному виду бизнеса, в России очень мало. Понятно почему: трудно соревноваться с крупными смотрами, охватывающими все направления сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Тем не менее выставка «Молочная и мясная индустрия» состоялась, она нужна отрасли и давно доказала это на практике. В павильонах демонстрируют оборудование и технологии производства полного цикла, начиная с методов репродукции, выращивания и содержания животных, заканчивая упаковкой готовой продукции. Фермеры, сотрудники малых предприятий и крупных агрохолдингов находят здесь партнеров по бизнесу, в ходе деловой программы обсуждают сложнейшие проблемы отрасли, включая отношения с властью. Выставка, которая в этом году состоится с 27 февраля по 2 марта, как и в прошлые годы, станет точкой отсчета для дальнейшего развития отрасли.

Ingredients Russia

Хорошо это или плохо, но мы давно уже ценим сервелат и сосиски скорее не за вкус мяса, а за композицию консервантов и эмульгаторов. Сегодня без пищевых ингредиентов невозможно обеспечить долгие сроки хранения, безопасность и приемлемые цены продукции. Разработка и внедрение натуральных ингредиентов стали в наши дни важнейшим фактором развития всего продовольственного рынка страны – на этом концентрируются силы ученых, сюда направлены многомиллионные инвестиции. Поэтому специализированная выставка пищевых ингредиентов привлекает столько внимания. И, что важно, здесь показывают не только ингредиенты, но и технологии их применения, технику, оборудование, материалы – все, что делает проект нужным и востребованным в России и за рубежом.

Выставки для уютной жизни

Кто не мечтал о большом деревянном доме с горящим камином и закатом за широкими окнами, об утреннем тумане и цветущих яблоневых садах? Именно об этом, а не о рабской работе на даче? Превратить мечту в реальность помогает многопрофильная выставка, включающая пять специализированных экспозиций: «Деревянный дом», «Салон каминов», «Aqua salon: Wellness & SPA. Бассейны и сауны», «Дом и сад. Moscow Garden Show», «Барбекю и грили». Год назад в ней участвовали 415 компаний и 24 тыс. гостей. Здесь найдется все для строительства хорошего дома, начиная с проектной документации, заканчивая инженерным оборудованием и декорированием помещений. Гостей с художественным вкусом порадуют авторские проекты ландшафтного дизайна, предметы украшения и благоустройства садовых участков. Перечислять можно долго, но лучше прийти в «Крокус Экспо» с 1 по 4 марта и все увидеть своими глазами.

«Московское Боут Шоу»

Катера, яхты, скорость, морские просторы, солнце… Возможно, это самая поэтичная выставка столицы. C 7 по 10 марта «Крокус Экспо» уже в 11-й раз проводит «Московское Боут Шоу». За эти годы выставка получила признание как профессионалов водного спорта, так и поставщиков сложной техники, не говоря уже о тысячах простых любителей морского отдыха. Экспозиция включает все, что связано с яхтенным делом и организованным отдыхом на воде. Все желающие смогут не только увидеть экспонаты, но и получить консультации специалистов и яхтсменов-инструкторов. За 10 лет выставка стала ключевым событием в яхтенной индустрии России.

«Интурмаркет»

Международная выставка «Интурмаркет-2018» пройдет с 10 по 12 марта. В свое время она возникла как ответ на требование ведущих игроков туристического рынка страны создать национальную выставку, ориентированную на показ необъятных возможностей отдыха на территории России. Впрочем, рост авторитета и известности выставки привел к тому, что сегодня на ней широко представлены и зарубежные страны. «Визитной карточкой» проекта считается программа деловых встреч «Профессиональный покупатель/Hosted Buyers»: организаторы за свой счет привозят в Москву посетителей-специалистов из регионов. Деловая программа охватывает все без исключения сферы туриндустрии и длится в общей сложности свыше 100 часов.

«Скрепка Экспо. Весна»

Международная выставка канцелярской и офисной продукции «Скрепка Экспо» объединила производителей, поставщиков и продавцов канцелярских товаров со всех концов страны. Ежегодно в ней участвует свыше 200 компаний из России и более десятка зарубежных стран, предлагающих максимально широкий выбор канцелярских и офисных принадлежностей, товаров для хобби, досуга и творчества, сувениров и деловых аксессуаров. В ходе выставки, которая в этом году намечена на 13-15 марта, планируется обширная деловая программа: мастер-классы и презентации, семинары и тренинги. В итоге само слово «скрепка» вызывает у профессионалов ассоциации с выставкой и приобретает новое звучание.