тел. (495) 223-42-15

Свое ТВ

Кабельное и спутниковое телевидение чрезвычайно расширили возможности телевизионного вещания. Прием изображения стал реальностью практически в любой точке земного шара — было бы соответствующее оборудование. В настоящее время зрители имеют возможность принимать сотни разнообразных каналов на любой вкус.

Перспективы развития телевизионного вещания, новые технологии в этой области — это темы выставки-форума CSTB. Telecom&Media, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 26 по 28 января этого года. Организатор мероприятия — компания «МИДЭКСПО — выставки и ярмарки».

В последние годы в вещательной индустрии наблюдается не только активное внедрение новых технологий, но и интеграция многочисленных устройств в единую цепочку потребительских медиа. Одним из популярных направлений стало внутрикорпоративное телевизионное вещание, направленное на выполнение информационных и коммерческих функций.

В ноябре 2014 г. такое телевещание — канал Crocus TV — было создано в компании Crocus Group. Его целью стало информирование посетителей о происходящих событиях, привлечение внимания к тем или иным акциям, реклама разнообразных товаров. Вещание канала ведется на все подразделения Crocus Group, включая многочисленные рестораны компании, ритейлинговую сеть «Твой дом», торгово-развлекательные центры Vegas, гольф-клуб Agalarov Estate, выставочный центр «Крокус Экспо». При этом каждое подразделение получает свой контент, учитывающий специфику его деятельности. Например, в программах для торговых комплексов «Твой дом» больше внимания уделяется информации о товарах, в ТРЦ Vegas рассказывается о различных событиях светской жизни, об известных людях, об архитектуре и т. п. В программах для «Крокус Экспо» превалируют передачи об экспозициях, репортажи  со стендов участников выставок в прямом эфире.

Crocus TV видеорядом связал воедино все многочисленные объекты Crocus Group и стал ярким примером использования компанией современных технологий. Она одной из первых в России применила в своей практике indoor-вещание и indoor-рекламу.

БиВ

В 2015 г. в выставке CSTB. Telecom&Media приняли участие более 400 компаний из 29 стран, ее посетили свыше 22 тыс. специалистов и работников этого сектора вещания

Indoor-реклама появилась в России относительно недавно. Сегодня это одно из наиболее динамично развивающихся направлений рекламного рынка. Основным преимуществом indoor-рекламы по сравнению со статической и динамической наружной рекламой является целенаправленное воздействие на потенциального потребителя. Выявив свою целевую аудиторию с помощью indoor-рекламы, любая компания имеет возможность донести информацию непосредственно до потребителя в месте его работы или проведения досуга.