Выставочные и конгрессные центры
тел. (495) 223-42-15
Рост продаж концерна Chrysler Group на российском рынке в первом полугодии 2014 г. составил 33%. С точки зрения генерального директора ЗАО «Крайслер РУС» Джорджио Горелли, это не предел. Представитель американского концерна считает, что главный бренд компании – автомобильная марка Jeep должна стать брендом №1 в мире.
«БиВ»: Джорджио, как давно бренд Jeep присутствует на российском рынке, какова была динамика продаж за эти годы?
– Компания «Крайслер РУС» начала работать в России в 2011 г., тогда она продавала около 2 тыс. машин в год.К 2014 г. продажи выросли до 14 тыс. автомобилей в год. Компания «Крайслер РУС», на которую работают около 1,4 тыс. человек, является дистрибьютором всех автомобилей концерна Chrysler Group.
«БиВ»: Как вы оцениваете перспективы Jeep в России, особенно на фоне общего падения продаж автомобилей в стране?
–По моим наблюдениям, Jeep очень популярен и в России, и в мире. Недавно наша компания объявила, что глобальные продажи машин Jeep составили около 1,7 млн. Концерн Chrysler Group планирует сделать Jeep брендом № 1 в мире. Разумеется, в секторе автомобилей премиум-класса.
Наш успех в России важен для нас, потому что Россия – абсолютно уникальный рынок. Россияне – настоящие эксперты по части внедорожников. Здесь их активно используют в непростых дорожных условиях. Результаты нашей работы за первое полугодие действительно впечатляют. Продажи автомобилей марки Jeep выросли на 90% по сравнению с тем же периодом 2013 г., но мы планируем добиться большего. Почему нам удалось достигнуть таких успехов? Ответ кроется в простоте и эффективности методов нашей работы. Дело в том, что раньше в сознании россиян джипом называлась любая машина-внедорожник. Поэтому первое, что мы сделали, это выделили бренд Jeep для наших покупателей. Эта мысль выражена в нашем слогане: «There`s only one» («Есть только один»). Но, главное, с помощью Crocus Group мы организовали площадку для тест-драйва – Jeep Territory, чтобы наши клиенты могли самостоятельно протестировать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, разумеется, с помощью опытного инструктора. Инженерное и компьютерное оснащение автомобилей Jeep дает вам ощущение безграничных возможностей в преодолении любых препятствий и, конечно, гарантирует полную безопасность.
Во-вторых, мы наладили постпродажную работу с покупателями. Приобрести автомобиль Jeep – значит стать членом привилегированного клуба, в котором мы предоставляем нашим клиентам дополнительные услуги. В прошлом году мы так и назвали нашу программу – Jeep Privilege, которая включает в себя бесплатное сопровождение в случае поломки или ДТП. Представитель нашей фирмы выезжает на место происшествия и ведет переговоры с представителями власти, а наши клиенты получают возможность продолжать свою поездку на другом автомобиле или такси и не терять время на оформление документов.
В-третьих, инженеры компании постоянно работают над усовершенствованием наших автомобилей. В России пользуются популярностью автомобили с большим объемом двигателя и на дизельном топливе. Поэтому с 2008 г. автомобиль Jeep Cherokee выпускается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,7л, и дизельным 2,8 л CRD. Ну и, разумеется, мы работаем над расширением дилерской сети, чтобы бренд Jeep стал доступен для большей части россиян.
«БиВ»: В каких городах, помимо, Москвы вы работаете?
– Сегодня у нас 36 дилерских центров в 25 городах России. Мы планируем расширить свое присутствие до 40 городов и покрыть 90% территории страны. Пока нам не хватает центров обслуживания, но мы надеемся, что вскоре они у нас появятся.
«БиВ»: В каких еще странах бренд Jeep пользуется популярностью?
– Наш бренд начинает завоевывать популярность в Японии и, разумеется, в Европе. Там продажи автомобилей Jeep постепенно растут. Люди узнают бренд, и он им нравится. Автомобили Jeep были изначально очень популярны в Южной Африке и на Ближнем Востоке. У нас там очень хорошие позиции.
«БиВ»: Что интересного предложит Jeep на предстоящем в Москве автосалоне?
– Для ММАС–2014 мы подготовили уникальную программу. На нашем стенде можно будет увидеть около 20 марок автомобилей компании Chrysler Group. Мы представим новую модель Jeep Wrangler. Кроме того, посетители автосалона смогут протестировать автомобили на нашей площадке Jeep Territory. Мы организуем трансфер для всех желающих от стенда до площадки и обратно.
Каждый день мы проводим примерно 100 тест-драйвов в дилерском центре возле «Крокус Экспо». Хотя я думаю, что даже такой плотный график полностью не удовлетворяет спрос. У российских покупателей есть потребность в подобном опыте, потому что российский водитель вынужден преодолевать на дороге сложные препятствия: это и плохая погода, и плохое покрытие, а зачастую и полное его отстутсвие, иногда приходится путешествовать по пересеченной местности.
Интересно, что подобная площадка Jeep Territory, организованная на Международном автосалоне в Женеве, также пользовалась чрезвычайной популярностью у европейских посетителей. То есть наше нововведение Jeep Territory становится международным брендом.
В заключение хочу сказать, что все отмечают гостеприимство дилерских центров Chrysler Group. Мы даем возможность клиентам провести у нас время с комфортом и всегда рады гостям.
Беседовали Борис ФАНТАЕВ и Надежда КАЛМЫЧКОВА
В I полугодии 2014 г. продажи в России автомобилей марки Jeep выросли на 90% по сравнению с тем же периодом 2013 г.
На ММАС–2014 быдет представлено около 20 марок автомобилей компании Chrysler Group, в том числе новая модель Jeep Wrangler.
Всего в мире продается около 1,7 млн автомобилей Jeep.
Chrysler Group LLC – американская автомобилестроительная компания. Выпускает легковые автомобили марок Chrysler, Jeep, Dodge SRT, Ram, FIAT и Mopar. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллс (шт. Мичиган). С 2011 г. имеет представительство в России – компанию ЗАО «Крайслер РУС».
Chrysler Group основана в 1925 г. инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компаний Maxwell Motor Corporation и Willys-Overland. За год до этого, в 1924 г., на рынок вышел первый 6-цилиндровый автомобиль Chrysler Six. Приобретение компании Dodge Brothers в 1928 г. делает Chrysler третьей автомобильной компанией Большой детройтской тройки наряду с General Motors и Ford Motor Company. С начала 2014 г. компания находится в собственности итальянского автомобилестроительного концерна Fiat.
Jeep Territory – новый проект компании ЗАО «Крайслер РУС» совместно с Crocus Group. Это площадка для тест-драйва, на которой каждый участник получает возможность испытать ту или иную модель Jeep и усовершенствовать свои навыки вождения. Площадка состоит из трех секций: on road – возможность выехать в город на стандартный тест-драйв; 4Х4 – тестирование автомобиля на оборудованной препятствиями площадке и off road – имитация пересеченной местности, где внедорожники Jeep могут показать все свои возможности. Водителей сопровождают квалифицированные инструкторы с большим опытом внедорожного вождения, отточенными навыками контраварийной подготовки.