тел. (495) 223-42-15

Выставки, конгрессы, форумы

Профессиональная выставка косметики Professional Beauty и одноименный журнал проданы английской выставочной компанией Emap своему первоначальному владельцу и создателю Марку Молони и его новой компании Trades Exhibitions. Сумма сделки не разглашается. Марк Молони управлял выставкой Professional Beauty 19 лет, пока не продал ее Emap в декабре 2006 г. В октябре 2010 г. выставка Professional Beauty  прошла в Манчестере еще под управлением Emap, но уже в следующем году ее будет формировать Trades Exhibitions. До того, как выкупить обратно Professional Beauty, Марк Молони объявил о запуске новой экспозиции Total Beauty, которая пройдет с 27 по 28 февраля 2011 г. в выставочном центре Excel в Лондоне. В ее состав будет включена и Professional Beauty, анонсированная ранее на март 2011 г. 

Компания Deutsche Messe объявила в Ганновере о запуске новой выставки промышленной автоматизации Industrial Automation North America (IANA), которая пройдет с 10 по 15 сентября 2012 г. вместе с международной выставкой промышленных технологий International Manufacturing Technology Show (IMTS) в выставочно-конгрессном центре McCormick Place в Чикаго. Industrial Automation North America  является первой выставкой промышленной тематики, организованной Deutsche Messe на североамериканском континенте, и началом стратегического альянса Deutsche Messe  с выставочной компанией AMT (The Association for Manufacturing Technology) – организатором выставки IMTS. Выставка IANA теперь будет проходить в Чикаго каждые 2 года вместе с IMTS.

Голландская выставочная компания Amsterdam RAI, организатор выставки Aquatech и конгресса Aquaterra World Congress, объявила о проведении первой Международной водной недели (International Water Week) в ноябре 2011 г. в Амстердаме. Совместно с партнерами –  международной водной ассоциацией International Water Association (IWA), голландским водным содружеством Netherlands Water Partnership (NWP) и компанией  Waternet – Amsterdam RAI проведет во время Международной водной недели несколько конференций, семинаров и публичных мероприятий. В основном они будут посвящены проблемам технологического и промышленного использования воды и экологическим вопросам. Неделя пройдет в голландском выставочно-конгрессном центре Amsterdam RAI Exhibition and Congress Centre с 29 октября по 4 ноября 2011 г. 

В ходе опроса, проведенного американской компанией IMEX Group, 54% специалистов и профессиональных участников выставочного рынка США и Канады выразили «умеренный оптимизм» по поводу восстановления рынка после кризиса. Всего 9% опрошенных охарактеризовали ситуацию как «очень оптимистичную». В опросе, который проходил в июне 2010 г., приняло участие около 200 компаний, связанных с выставочным бизнесом. Исследователи отмечают, что канадские представители были более оптимистичны, чем их коллеги из США. Канадцы в большинстве своем убеждены, что уже ведут бизнес «почти как обычно», и считают, что выставочный сегмент выздоравливает быстрее, чем ожидалось. Респонденты из США, наоборот, утверждают, что не могут вести дела в прежнем ритме, т. к. восстановление экономики идет очень медленно, 21% представителей компаний (примерно каждый пятый из опрошенных) выразили сомнение в том, что рынок начинает оживать.

В сентябре 2010 г.United Business Media Limited (UBM) приобрела американскую компанию  Astound LLC – единственного в США владельца виртуальных выставок по теме образования и карьеры. Сделка обошлась UBM почти в 3,1 млн долл. «Карьерные» выставки компании Astound LLC позволяют как частным соискателям, так и фирмам повысить эффективность поиска потенциальных работодателей и работников. Зарегистрированные пользователи могут составлять и публиковать резюме и объявления о вакансиях, помещать презентации компаний, общаться в режиме реального времени и даже проводить собеседования с несколькими кандидатами в 3D формате. Виртуальная ярмарка вакансий также помогает университетам в поиске рабочих мест для своих студентов. Новое приобретение потребует от UBM расширения персонала для поддержания и развития бизнеса,  а также проведения новых маркетинговых исследований.

Итальянская выставочная компания MCH Group, специализирующаяся на выставках по машиностроению и технической обработке металлов, опубликовала свой финансовый отчет по результатам I полугодия 2010 г. С января по июнь 2010 г. общий доход компании составил 185,3 млн евро, показав рост на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года (153,3 млн евро). При этом чистая прибыль компании выросла до 29,5 млн евро против 11,9 млн евро в первом полугодии 2009 г., а стоимость акций составила в I полугодии 2010 г. 194 млн евро (против 162,4 млн в 2009 г.). Исходя из этих результатов, MCH Group ожидает получить в конце года рекордную за последние несколько лет прибыль.

Шведская выставочная компания Adforum, всемирно известный организатор полиграфических выставок  Pulpaper, SPCI и China Paper, объявила о запуске еще одной выставки  бумаги и бумажной промышленности – International Paper Exhibition (IPX India) совместно с компанией Inter Ads-Brooks Exhibitions. Пока мероприятие запланировано на 13–15 декабря 2012 г. в Мумбаи (Индия). В планах первой выставки – привлечь более 200 компаний–лидеров в своей отрасли. Представители Inter Ads–Brooks Exhibitions уверены, что их сотрудничество с компанией Adforum поможет создать сильную международную выставку бумаги в Индии. Индийский рынок бумажной продукции сегодня считается самым быстрорастущим с оборотом приблизительно в 3,4 млрд долл. в год (по оценке на 2010 г.)

БиВ